О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка автомобильных карбюраторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

По своей сути карбюратор является частью большинства ДВС, он ответственен за образование топливно-воздушной смеси и надлежащее поступление ее в цилиндры. Регулировка карбюратора авто - это неотъемлемый элемент обслуживания бензинового двигателя. Во многом именно от работоспособности этого устройства зависят скоростные и динамические качества конкретной машины, поэтому регулировать карбюратор автомобиля следует сразу при возникновении сомнений в его нормальном функционировании. Регулировку карбюратора на СТО рекомендуется совмещать с настройкой трамблера и полной проверкой зажигания.

Как и где регулировать карбюратор, автовладелец решает сам. Но хотя и существуют проверенные методики самостоятельного обслуживания отдельных частей топливной системы, регулировка карбюратора в автосервисе имеет весомые преимущества перед «гаражным» вариантом. И дело даже не в том, что детальный анализ вопроса, сколько стоит отрегулировать карбюратор в Москве или другом отечественном мегаполисе, показывает, что в техцентре затраты на эту операцию невелики и вполне компенсируются заметным улучшением работы мотора. Помимо этого, подготовленные специалисты обязательно примут во внимание технические тонкости, о которых неискушенный автомобилист может и не догадываться.

Проблемы, вызывающие необходимость регулировки карбюратора автомобиля

Необходимость регулировки карбюратора и сервиса сопутствующих узлов обычно связана с такими проявлениями:
  • протечка топлива
  • загрязнение свечей зажигания
  • сбои при работе силового агрегата на холостом ходу
В первом случае следует измерить давление топлива. Если оно в пределах паспортных значений, заменить поплавковую камеру или настроить поплавок.

Нагар на свечах (часто с запахом) может возникнуть из-за неотрегулированности положения поплавка или неудовлетворительного состояния клапанов. Рекомендуется проверить состояние поплавка и настроить клапаны.

Нестабильность в функционировании мотора на холостом ходу, следует сначала разобраться с состоянием привода между карбюратором и акселератором, а затеем перейти к регулировке карбюратора в режиме холостого хода.

Отрегулировать карбюратор автомобиля на холостом ходу можно с помощью специальных винтов, называемых регуляторами качества и количества. Учитывая отзывы о регулировке карбюратора со стороны многочисленных автомобилистов, двигатель необходимо предварительно прогреть. Для каждого из типов изделий существует собственная технология настройки, общее в которых то, что сначала смесь максимально обогащается, а затем постепенно винтами выводятся штатные заводские значения оборотов мотора и состава смеси.

Цены на регулировку карбюраторов в Москве имеют один порядок, в связи с чем проблема, где отрегулировать карбюратор авто, находится больше в территориальной, чем в материальной плоскости. Чтобы правильно сориентироваться в столичном автосервисе и разобраться, где регулировку карбюратора осуществить рациональнее всего, полезно воспользоваться одним из популярных Интернет-порталов. Здесь подробно описываются оказываемые конкретным автосервисом услуги и дается другая полезная техническая и практическая информация. На специализированном сайте обязательно приводятся стоимость регулировки карбюратора и адреса сертифицированных СТО с графическим указанием их месторасположения. Интересуясь, сколько стоит регулировка карбюратора, не лишне узнать, с помощью какого оборудования она производится и насколько точно контролируются рабочие параметры.