О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена сайлентблоков задней подвески автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p300 p500 p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена шаровой опоры p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена пружины задней p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
 

Задние сайлентблоки являются долговечными и прочными деталями. Несмотря на это они могут выйти из строя. В таких случаях нужна их незамедлительная замена.

Если становится заметным стук или скрип в задней части транспортного средства - это сигнал. Нужна незамедлительная диагностика во время которой проверят состояние амортизаторов, подшипников и сайлентблоков задней подвески в автосервисе. Будет установлена причина стука и осуществлена замена сайлентблоков задней подвески. Возможно, потребуется ремонт задних амортизаторов, если они пришли в негодность. Обязательно стоит проверить состояние и заменить в случае неисправности задние тормозные шланги. Следует оценить состояние втулок стабилизатора. Замена задних сайлентблоков, цена которых невысокая, процедура не дорогостоящая и не доставит много хлопот, если выполнить ее своевременно.

Процедура замены задних сайлентблоков в автосервисе

Необходим полный осмотр автомобиля, ведь возможно потребуется замена сайлентблоков передней подвески.

Замена сайлентблоков задней подвески делится на несколько этапов и осуществляется при помощи специального оборудования:
  • Чтобы осуществить процедуру загоняют транспортное средство на смотровую яму и устанавливают антипокатные упоры;
  • Далее откручивают колесные болты;
  • Следующим этапом откручивают и вынимают специальные болты нужные для крепежа подвески к кузову автомобиля;
  • Далее опытные мастера автосервиса откручивают и демонтируют болты, которые крепят амортизатор;
  • Затем вынимают скобу фиксатор тормозного шланга. На этом этапе снимают штуцер тормозной трубки с применением специальных ключей;
  • Следующим этапом отсоединяют тормозные трубки с тросами ручника от задней подвески;
  • Далее кузов транспортного средства подымают и вынимают пружины;
  • Теперь снимают болты, которые крепят подвеску к кузову и снимают ее;
  • Следующим этапом демонтируют сайлентблоки задней подвески;
  • Теперь должна быть осуществлена замена сайлентблоков.
Монтаж новых сайлентблоков проводят предварительно смазав их специальным маслом. Если во время процедуры обнаружены другие неисправности, может быть необходим ремонт задней подвески.