Замена сайлентблоков задней подвески автомобилей
Задние сайлентблоки являются долговечными и прочными деталями. Несмотря на это они могут выйти из строя. В таких случаях нужна их незамедлительная замена.
Если становится заметным стук или скрип в задней части транспортного средства - это сигнал. Нужна незамедлительная диагностика во время которой проверят состояние амортизаторов, подшипников и сайлентблоков задней подвески в автосервисе. Будет установлена причина стука и осуществлена замена сайлентблоков задней подвески. Возможно, потребуется ремонт задних амортизаторов, если они пришли в негодность. Обязательно стоит проверить состояние и заменить в случае неисправности задние тормозные шланги. Следует оценить состояние втулок стабилизатора. Замена задних сайлентблоков, цена которых невысокая, процедура не дорогостоящая и не доставит много хлопот, если выполнить ее своевременно.
Процедура замены задних сайлентблоков в автосервисе
Необходим полный осмотр автомобиля, ведь возможно потребуется
замена сайлентблоков передней подвески.
Замена сайлентблоков задней подвески делится на несколько этапов и осуществляется при помощи специального оборудования:
- Чтобы осуществить процедуру загоняют транспортное средство на смотровую яму и устанавливают антипокатные упоры;
- Далее откручивают колесные болты;
- Следующим этапом откручивают и вынимают специальные болты нужные для крепежа подвески к кузову автомобиля;
- Далее опытные мастера автосервиса откручивают и демонтируют болты, которые крепят амортизатор;
- Затем вынимают скобу фиксатор тормозного шланга. На этом этапе снимают штуцер тормозной трубки с применением специальных ключей;
- Следующим этапом отсоединяют тормозные трубки с тросами ручника от задней подвески;
- Далее кузов транспортного средства подымают и вынимают пружины;
- Теперь снимают болты, которые крепят подвеску к кузову и снимают ее;
- Следующим этапом демонтируют сайлентблоки задней подвески;
- Теперь должна быть осуществлена замена сайлентблоков.
Монтаж новых сайлентблоков проводят предварительно смазав их специальным маслом. Если во время процедуры обнаружены другие неисправности, может быть необходим
ремонт задней подвески.