О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт задней подвески автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p300 p500 p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена шаровой опоры p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена пружины задней p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
 

Конструктивно подвеска машины входит в шасси и предназначается для регулирования физических сил, возникающих и действующих в процессе движения. Ремонт задней подвески автомобиля актуален ничуть не меньше, чем ремонт ведущих мостов. Состояние отечественных дорог делает эту деталь еще более уязвимой для различных неполадок и поломок.

Ремонт задней подвески авто

Подвеска любого технического средства служит для обеспечения комфорта и безопасности поездки. Наличие поломок этого элемента приводит не только к тому, что появляется дискомфорт при движении; машина может просто прекратить слушаться руля, что повлечет за собой аварию. Чтобы не произошло непоправимого, ремонтировать заднюю подвеску лучше вовремя.

Регулярной проверки требуют три главных составляющих любой подвески – амортизаторы, упругие и направляющие элементы. За каждым названием скрывается сложный агрегат, который весьма отличается у представителей разных марок. Поэтому быстро и квалифицированно отремонтировать заднюю подвеску способен исключительно специалист.

Признаки неисправности

  • Скрип в рессорах
  • Заметный кузовной крен
  • Пробои на неровной поверхности
  • Смещение при прямолинейном движении колеи задних и передних колес
  • Увеличение усилия при повороте руля
  • Металлический стук
  • Неэффективность амортизатора

Главные элементы подвески

Одним из названных элементов подвески является амортизатор. Его обязанности – гашение колебаний, а также облегчение подвески. Именно от его состояния зависит, как машина держит трассу, тормозной путь и боковое скольжение. Если неисправность коснулась данной детали, придется провести замену задних амортизаторов. Причем заменять лучше оба, иначе движение автомобиля может обрести угловатость. Стоимость ремонта подвески в описываемом случае не будет обременительной.

Следующая типичная поломка – износ таких элементов, как резиновые и металлические шарниры рычагов, детали шаровых и втулки проушин амортизаторов. В подобных ситуациях ремонт состоит в полной замене изношенных составляющих.

Немаловажной будет и проверка состояния пружин и подшипников подвески. Иногда с течением времени зазор в подшипниках увеличивается, что прямо сказывается на ходе машины. Удостовериться в наличии такой проблемы можно только в сервисе, там же следует провести замену подшипника стойки.

Сколько стоит ремонт задней подвески

Эта величина складывается из объема предстоящих манипуляций, вида и количества требуемых запчастей. Немалое значение имеет марка авто, ведь наблюдается весьма ощутимая разница стоимости комплектующих разных марок. Не становитесь собственными врагами и не экономьте на безопасности и, независимо от цены ремонта задней подвески, стремитесь устранять неисправности немедленно.