О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена сайлентблоков передней подвески автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p300 p500 p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена шаровой опоры p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена пружины задней p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
 

Применяемая в конструкции современных авто подвеска на поперечных рычагах по праву считается наилучшей независимой подвеской. Двойные ее рычаги обеспечивают постоянный контроль перпендикулярного положения колеса по отношению к поверхности качения. Итогом такого решения стала приемлемая управляемость машиной.

Каждый из рычагов к кузову крепится с помощью двух сайлентблоков. Верхний из них обычно более короткий. Благодаря такой компоновке при сжатии пружины колесо приобретает отрицательный, а при растяжении – положительный угол развала. Подобная схема способствует дополнительной устойчивости во время преодоления крутых поворотов. Однако все хорошее однажды оканчивается, подкрадывается замена сайлентблоков передней подвески.

Первые признаки назревающего ремонта

Первыми признаками того, что подкрадывается час ремонта передней подвески являются:
  • появление свойственных только неисправной подвеске стуков,
  • неравномерный, стремительно нарастающий износ протектора,
  • снижение управляемости,
  • затруднения при регулировке улов установки колес,
  • плавный увод от заданного водителем направления движения.
Как только проявились первые из них, нужно принимать спешные меры к разборке передней подвески, ведь начинается практически неуправляемая реакция разрушения, вовлекающая в процесс все новые и новые узлы, что, безусловно, отразится на стоимости замены передних сайлентблоков.

Последовательность выполнения работ при замене сайлентблоков передней подвески

Для того чтобы без неприятностей заменить сайлентблоки передней подвески надобно:
  • выставить передок автомобиля на устойчивые подставки,
  • снять колеса,
  • освободить крепление штока амортизатора, что дает возможность снять металлическую чашку и демпфер,
  • снять обе гайки нижнего крепления, демонтировать амортизатор,
  • с помощью специального устройства демонтировать пружину,
  • отсоединить стабилизатор,
  • демонтировать шаровые опоры,
  • раскрутить гайку и аккуратно выбить болт верхнего рычага,
  • освободить крепление нижнего рычага и снять его в сборе с осью,
  • закрепить регулировочные шайбы на шпильках крепления точно так, как они стояли до разборки узла.
Теперь в спокойной обстановке приступают к замене передних сайлентблоков, цена которой во многом будет зависеть от происхождения подлежащих установке шарниров. Для замены переднего сайлентблока желательно пользоваться специальным съемником и оправками. Работу можно выполнить подручными материалами: обрезками трубы, болтами, шайбами и т.д. Но это не содействует повышению качества замены передних сайлентблоков, а цены могут возрасти из-за деформации устанавливаемых шарниров.

Заменить передние сайлентблоки можно самостоятельно. Но, перед тем как принять столь смелое решение, желательно убедиться в наличии необходимого инструмента, оправок, съемников. К тому же стоит себя подготовить к тому, что многие резьбовые соединения существенно приржавели, без дополнительных усилий с ними не справиться. Все-таки лучше доверить снятие подвески и обслуживание своего стального помощника специалистам. Да и заключительная операция установка подвески требует навыков и знаний последовательности регулировок.