О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие подвески автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p300 p500 p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена шаровой опоры p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена пружины задней p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
 

Подвеска автомобиля осуществляет мягкую, но вместе с тем устойчивую связь кузова с колёсами, обеспечивая комфорт седокам и чёткую управляемость в движении. Узлы подвески постоянно вынуждены выдерживать большие нагрузки, в условиях отечественных дорог достигающие рекордных значений.

Принимая во внимание значение состояния отдельных составляющих частей, как и состояния подвески в целом, для обеспечения безопасности на дороге для владельца автотранспорта и для третьих лиц, оправданным представляется регулярный контроль в автосервисе. Проводимая диагностика подвески своевременно укажет на текущие проблемы, а также поможет выявить поломку ещё в зародыше, что может быть выгодно и в целях экономии средств. К тому же, при продолжении обслуживания и дальнейших ремонтных работ услуги диагностики в крупных автосервисах, как правило, становятся бесплатными.

Основные признаки, говорящие о необходимости тщательного осмотра, а возможно, и снятия подвески:

  • Нарушение курсовой устойчивости автомобиля в движении;
  • Повышенные колебания кузова, раскачка при торможениях, разгонах и в виражах;
  • Значительные вибрации на ходу автомобиля;
  • Подозрительные шумы, стуки, которые слышны в движении;
  • Частые пробои подвески;
  • Стук и скрип амортизаторов при раскачивании кузова;
  • Появление сильного скрипа в поворотах и при торможении;
  • Подтекание амортизаторов, недостаточное их сопротивление в ходе сжатия;

Основные случаи, при которых выполняется снятие подвески

Снятие подвески в большинстве случаев предшествует таким работам, как ремонт передней подвески или ремонт задней подвески. Это может быть необходимо, когда понадобится заменить верхнюю опору амортизационной стойки, нужна замена пружин подвески, самой стойки или же переборки её с установкой нового амортизационного картриджа.

Все эти работы требуют несомненной квалификации исполнителя, определённых навыков и, что немаловажно, соответствующего инструмента и оснастки. Всем этим сотрудники специализированного автосервиса располагают в полной мере, поэтому работа будет исполнена быстро и профессионально.