Компьютерная диагностика подвески автомобилей
Подвеска ввиду своих выполняемых функций и конструктивных особенностей требует к себе особого внимания. Для комфортного движения важно следить за ее состоянием: проводить диагностику, своевременную замену запчастей. Диагностика подвески автомобиля: советыОбращаться на СТО для диагностики этого узла и проверки ходовой в целом желательно на каждые 10 000-15 000 км пробега. Что касается выбора конкретного автосервиса, то здесь рекомендуется ориентироваться за отзывы знакомых и репутацию заведения.Где сделать диагностику подвески в Москве?Самым надежным вариантом является автосервис. На СТО в процессе проведения диагностики подвески авто, как правило, осматриваются рулевые рейка и наконечники, амортизаторы, нижние рычаги с сайлентблоками, пружины, ШРУС, верхние опоры подвески с подшипниками, тяги/опоры стабилизатора, шаровые опоры и пр.Этапы работ по диагностике подвески в автосервисеПервая стадия: визуальная. Здесь осуществляется самая первая оценка износа основных деталей подвески, выявляются те элементы, которые следует заменить. Характеристики этого уровня: минимальные затраты, отсутствие специального оборудования - зачастую являются его минусами, так как результаты визуального осмотра нельзя назвать точными. Главное в этой стадии – это опыт мастера. Здесь высока вероятность того, что деталь, которую следует заменить, имеет хороший внешний вид.Вторая стадия: оценка транспорта в действии. Здесь проверяется подвеска авто «на ходу». На этой стадии информация более точная за счет того, что мастер выявляет проблемные места при движении транспорта. Однако имеется такой же минус, что и на первом уровне - человеческий фактор. Проблемные места ощущаются на слух. Таким образом можно обнаружить люфты, увеличенные зазоры. Полученные результаты нельзя назвать 100%-но точными, однако, они значительно ближе к истине, чем результаты после первой стадии. Третья стадия: использование специального оборудования. Такую проверку называют компьютерной. Компьютерная диагностика подвески автомобиляТаким образом производится подетальная проверка элементов узла машины. Для компьютерной диагностики на автосервисах используются специальные приспособления – стенды. На стендах для ходовой части машины устраивается шок-тест. Здесь система для проведения проверки эмитируют дорогу и фиксирует реакцию авто на неровности.Такая проверка позволяет получить точные данные об имеющихся люфтах. Затем уже мастер проверяет полученные данные со списочными. Сколько стоит диагностика подвески?Цена на диагностику подвески - от $10. Она зависит, в основном, от используемого на СТО оборудования (при компьютерной диагностике); ручной вариант проверки этого узла стоит несколько дороже. Проведение диагностических работ позволяет сэкономить в том случае, если владелец транспорта решил произвести замену ходовой части, когда на самом деле следует лишь поремонтировать некоторые ее составляющие.Оценка результатов
|