Ремонт задних амортизаторов автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

В ситуациях, когда стандартная регулировка заднего моста дает неутешительные результаты, внимание, главным образом, следует обратить на состояние пружин и амортизаторов, обеспечивающих устойчивость машины в движении и должный комфорт находящихся в ней. В массовых легковых авто сейчас устанавливаются амортизаторы газового и жидкостного типа (соответственно одно- и двухцилиндровые), а также гибридные газо-жидкостные. Автомобили высшей категории и тюнинговые версии авто среднего класса зачастую оборудуются более совершенными амортизаторами с переменными параметрами. Говоря о ремонте задних амортизаторов, подразумевают восстановление работоспособности жидкостных двухцилиндровых изделий, поскольку все прочие их типы, за исключением некоторых модификаций с изменяемыми характеристиками, не рассчитаны на разборку или реставрацию, а подлежат полной замене.

Можно ли самостоятельно отремонтировать задние амортизаторы

Если рабочие параметры заднего демпфирующего узла существенно ухудшились, а проверка пружин говорит об их исправности, приходит черед ремонта амортизаторов. Исходя из практики, такая работа может вполне быть осуществлена своими руками и даже без демонтажа балки. Главное, чтобы амортизатор был внешне цел и хотя бы частично заполнен жидкостью.

Собственно ремонт заключается в доливе масла вместо вытекшего и надежной прокачке амортизаторов. Автомобиль располагаем на яме и в нижней части амортизатора тонким сверлом делаем отверстие под носик маленькой масленки. Качаем машину несколько раз на нужную сторону и ждем, пока максимально не вытечет старая жидкость. Поддомкрачиваем колесо и масленкой заполняем цилиндр, используя для этого синтетическое моторное масло (200-300 мл). Заглушаем отверстие винтом с резиновой прокладкой или хомутом, снимаем автомобиль с домкрата и прокачиваем заправленный амортизатор, раскачивая кузов вверх/вниз. Эту же операцию можно делать и на снятом амортизаторе, что бывает гораздо удобнее, так как здесь вместе с доливом жидкости обычно меняют и «уставшие» сальники.