О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена направляющих клапанов двигателя

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

В процессе эксплуатации двигателя неизбежно изнашивается поверхность направляющих втулок. В результате возрастает зазор между стержнем клапана и втулкой, что повышает расход масла.

Определить, нужна ли замена направляющих клапанов, можно после разборки ГБЦ. Сначала измеряются линейные размеры втулки и клапана, а затем рассчитывается величина зазора между ними. При превышения допустимых значений нужно менять клапаны или их направляющие (либо и то, и другое).

Порядок действий при замене направляющих клапанов

Если увеличенные зазоры не удается устранить заменой клапанов, необходимо заменить направляющие. Теплопроводность материала втулок ниже, чем у головки блока цилиндров. Поэтому перед их выпрессовкой рекомендуется разогреть ГБЦ до температуры 100 градусов. Для этого можно использовать термошкаф.

Выпрессовка производится при помощи оправки определенного диаметра, которая устанавливается на втулку. Для разных двигателей используются оправки различного размера. Втулка удаляется посредством одного либо нескольких ударов молотка или легкой кувалды по направлению вдоль ее оси. Чтобы заменить направляющие клапанов, можно также использовать пневмомолоток – как для снятия втулок, так и для их запрессовки.

Перед установкой новой втулки рекомендуется охладить ее посредством жидкого азота. Можно также смазать ее поверхность маслом. Для установки направляющей используется другая оправка, монтажная. Обычно втулка либо имеет опорный буртик, либо ставится с разрезным опорным кольцом. Если же используется гладкая направляющая, для ее монтажа необходимо применять дистанционную втулку или оправку специальной формы.

В процессе установки направляющей ее форма несколько деформируется. Поэтому необходимо развернуть ее внутреннее отверстие до нужной величины посредством развертки. После этого производится притирка клапанов с возможным зенкованием седел, а затем – сборка ГБЦ. После любых операций с разборкой головки обязательно нужно осуществлять регулировку клапанов.