О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Сборка головки блока цилиндров

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Современные автомобили отличаются высокотехнологичными двигателями, их ремонт сложный и трудоемкий. Этот процесс под силу специалистам с огромным опытом. Ремонт ГБЦ, включающий демонтаж и сборку головки блока цилиндров, расценивается как средний ремонт с частичной разборкой двигателя. Качественно проведенный ремонт ГБЦ значительно увеличивает ресурс мотора. Тщательно отмытая ГБЦ – гарантия ее надежного монтажа. При сборке ГБЦ и на других этапах ее ремонта, применяется специальное оборудование и уникальные инструменты.

Вследствие перегрева мотора, использования масел и горючего, не соответствующих стандартам качества, возникают различные поломки ГБЦ и износ ее составляющих:

  • деформация и трещины ГБЦ;
  • нарушение целостности постелей распредвала;
  • выход из строя втулок и разрушение седел клапанов;
  • прогар прокладки ГБЦ;
  • потеря эластичности маслосъемных колпачков клапанов;
  • засорение маслосъемных поршневых колец маслянистыми отложениями.
Предварительно проведенная диагностика показывает характер поломок ГБЦ, величину износа ее составляющих. Анализируя полученную диагностическую информацию, специалисты выбирают тот или способ ремонта ГБЦ. Если головка блока цилиндров подвержена деформации, требуется шлифовка ГБЦ, которая осуществляется на специальных фрезерных станках.

Для того, чтобы правильно собрать ГБЦ, необходимо придерживаться последовательности работ, технологии сборки и требований производителей двигателей. При монтаже головки учитываются все ее конструкционные особенности. Неправильная затяжка головки цилиндров при осуществлении монтажных операций грозит перекосами, деформациями, в результате чего мотор будет выведен из строя. Только компетентность мастеров и соблюдение ими всех технологических нюансов позволяют надежно и верно собрать головку.

Для осуществления разборки и сборки головки, в частности клапанного механизма ГБЦ, применяется специальный стенд, поворотный стол которого двигается в разные стороны, и оснащен регулируемой по высоте опорной штангой. Набор насадок, необходимый для сжатия клапанной пружины, позволяет провести любые манипуляции, предотвращая нанесение царапин и других повреждений стеблю клапана. Направляющие втулки клапанов и седла вставляются в нагретую ГБЦ только в охлажденном виде, что обеспечивает их качественное натяжение в соединении.

Завершающим этапом работ ремонта ГБЦ является обязательная процедура - регулировка клапанов, а также опрессовка ГБЦ, проводимая в специальных ваннах, под контролем пирометра.