О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена клапанов двигателя

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Экстремальные условия работы клапанов (коррозионное воздействие продуктов сгорания, высокие температуры, механические нагрузки, инерционные силы, износ) приводят к ухудшению рабочих характеристик их составных частей: головки и стержня. Результат - ненадежная герметизация полостей цилиндра, потеря мощности мотора и необходимость незамедлительно решить вопросы – где заменить клапаны и сколько стоит замена клапанов.

Кроме этого, длительная работа в «горячих» условиях (800˚С) газораспределительного сектора двигателя, разрушает даже жаропрочную сталь, из которой изготовлена головка клапана, и приводит к гидравлическим потерям при впуске/выпуске газов. Большое количество тепла вызывает трещины в седлах и на фасках, износ стержней, которые дополнительно испытывают трение и растягивающее воздействие от пружин. В результате в цилиндры силового агрегата проникают излишки масла, которые сгорая, вызывают нагарообразование. Заменить клапаны автомобиля - будет лучшим решением для восстановления герметичности полостей цилиндра.

Когда нужно обратиться к специалистам?

Безотказная и долгая работа клапанов во многом зависит от степени их охлаждения и смазывания. Охлаждение приносит водяная рубашка, проходящая рядом с седлами, запрессованными в головку БЦ, а постоянную смазку обеспечивают специальные добавки к топливу. И все же интенсивные контактные и тепловые нагрузки постепенно приводят к смятию фаски на торце стержня, разрушая его рабочую поверхность (головку) и седло.

Поводом чтобы задуматься, нужна ли замена клапанов автомобиля, должен стать один из следующих дефектов:
  • сколы на фаске, трещины, износ;
  • деформация рабочей поверхности головки (раковины; обломы);
  • погнутость, ступенчатый износ, коррозионные повреждения, глубокие царапины на стержне (особенно на его торце) и головке.
Точно определить степень повреждения и необходимость заменить клапаны поможет разборка ГБЦ. Только очистив головку от масла, вынув клапаны из пружин, промыв их в керосине и убрав нагар, можно рассмотреть их состояние. Отдельного внимания заслуживают и сами пружины. В случае их просадки, потере упругости дополнительно потребуется ремонт пружин.

Какими способами восстанавливается работоспособность клапана?

Замена клапанов в автосервисе и ее стоимость будет зависеть от степени ремонта. Незначительный износ, мелкие царапины, отсутствие прогаров и короблений головки могут быть удалены методом притирки специальной пастой. Цена на такие работы будет невысока. Износ тарелок и стержней устраняется хромированием (наплавкой хромо-кобальтовым сплавом), что повышает их износостойкость и сопротивляемость коррозии, ударам. Или же отбракованные детали полностью заменяются новыми, ибо жесткие требования по части жаростойкости, прочности, предъявляемые к клапанам, не позволяют использовать головки и стержни с сильной степенью повреждения.

Выбраковка и замена клапанов на СТО в Москве производится только после проведения замеров микрометром стержней, втулок на соответствие допусков. Набором сменных резцов правятся фаски седла, с обязательным соблюдением соосности втулки и седла. На шлифовальном станке проводится правка рабочей поверхности клапана.

К финишным операциям относятся притирка (ее результатом должен стать ровный поясок на рабочей плоскости тарелки) и регулировка, в процессе которой выставляются предписанные зазоры. После этого производится сборка и затяжка ГБЦ крепежными болтами.