Замена CVT

Ремонт КППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка КПП3 500 p4 000 p4 000 p6 000 p6 000 p
Замена масла в КПП500 p500 p500 p600 p600 p


Ремонт АКППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Входная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Снятие АКПП3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Разборка и дефектация4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Сборка АКПП5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Установка АКПП 4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Промывка линий охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
Выходная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Ремонт гидротрансформатора6 000 p6 000 p6 000 p6 000 p6 000 p
Замена масла в АКПП1 500 p2 000 p2 000 p2 000 p2 000 p
Промывка системы охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
 

Постоянно изменяющаяся трансмиссия (CVT) впервые запатентована в 1886 году, хотя дата появления ее прообраза причисляется к 15му веку нашей эры. По сравнению с привычной для нас трансмиссией она не имеет сложного сочетания шестерен, управляющих устройств, тормозов и захватов. Большинство CVT, помимо того, что содержат множество сенсоров и микропроцессоров, имеет всего три ключевых компонента:

  • ведущую контактную пару,
  • выходной ворот,
  • ремень.

Причины, вынуждающие заменить CVT

Как ни странно, но весьма часто причиной преждевременной замены CVT является небрежность владельца автомобиля. Ведь контактная пара и наборной клиновой ремень – это металлические детали, которые созданы для передачи очень больших крутящих моментов, не допуская проскальзывания. Обеспечивает такие условия рабочая жидкость, которая, кроме того что должна организовать достаточную смазку, способствует передаче порой предельных усилий. Отсюда и вытекает, что среди возможных оснований для возникновения большинства неполадок является не соблюдение сроков замены масла в вариаторе.

Другой причиной, принуждающей заменить CVT, нередко бывает неправильное использование ручного режима переключения в совокупности с несвоевременным обслуживанием вариатора. Большой запас мощности двигателя провоцирует водителя к активному разгону, что при малейших нарушениях в настройке вариатора неизбежно ведет к разрыву ремня. Кроме того, на больших нагрузках из-за перегрева рабочей жидкости имеет место недостаточное охлаждение ремня, возможен выход со строя редуктора сервомотора. В результате нарушается управление перемещением шкивов. Как результат – передвигаться автомобиль может только на небольшой скорости, да и то к месту стоянки или ближайшей СТО.

Вместе с тем вполне возможен ряд других отказов в работе вариатора. Поэтому, прежде чем окончательно принять довольно ответственное и отнюдь не из дешевых решение по замене CVT, желательно проверить его электрическую часть на предмет ошибок. Выполнение процедуры поручите мастерам из надежного фирменного автосервиса, в распоряжении которых имеется специальный сканер и которые могут прочитать коды неисправностей.

Возможные варианты замены вариатора

А уж, коль все проверки подтверждают необходимость заменить CVT, следует знать, что при установке вместо вариатора АКПП придется выполнить замену гидроблока, а вместе с ним и некоторых датчиков, произвести ряд регулировок. Замена же вариатора на МКПП или замена на РКПП окажется менее затратной. Окончательное же решение за Вами.