О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена масла в вариаторах

Ремонт КППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка КПП3 500 p4 000 p4 000 p6 000 p6 000 p
Замена масла в КПП500 p500 p500 p600 p600 p


Ремонт АКППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Входная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Снятие АКПП3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Разборка и дефектация4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Сборка АКПП5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Установка АКПП 4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Промывка линий охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
Выходная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Ремонт гидротрансформатора6 000 p6 000 p6 000 p6 000 p6 000 p
Замена масла в АКПП1 500 p2 000 p2 000 p2 000 p2 000 p
Промывка системы охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
 

Бесступенчатые трансмиссии (вариаторы, CVT) отличаются повышенной требовательностью к качеству масла. Это легко объясняется, если вспомнить принцип их действия. Клиноременная или цепная передача постоянно находится под динамической нагрузкой и плохое качество жидкости ATF приводит к ускоренному износу данной детали.

К замене масла в вариаторе следует подходить очень ответственно. Рекомендуется использовать технические жидкости ATF строго определенных для каждой модели марок. Иначе после замены масла в CVT трансмиссия может почти сразу выйти из строя, порою через неделю или две.

Производители обычно регламентируют необходимость замены масла в зависимости от величины пробега. Так, компания Audi рекомендует менять техническую жидкость в трансмиссиях Multitronic после 60.000 км. Однако необходимость замены ATF может возникнуть и раньше. Также масло меняется при проведении ремонта CVT.

Порядок действий при замене масла в вариаторе

Порядок проведения работ при замене технической жидкости в вариаторе порою существенно отличается для разных автомобилей. Если вы собрались проводить эту операцию самостоятельно, следует ознакомиться с соответствующим параграфом технического описания конкретной модели.

Обычно, чтобы полностью заменить масло в вариаторе, вам потребуется сливать жидкость в несколько заходов. Сначала откручивается пробка на поддоне трансмиссии, после чего выливается только часть ATF (примерно 3-5 литров). Остальное масло остается внутри агрегата, и для его удаления потребуется проводить дополнительные действия. При обслуживании ряда моделей CVT понадобится полностью снять поддон.

Зачастую можно прочесть, что в определенных ситуациях достаточно произвести только частичную замену масла вариатора. Отметим, что некоторые производители не рекомендуют выполнять данную операцию. Поэтому при наличии сомнений лучше обратиться в сервис. Ведь некорректные действия способны привести к выходу всего блока CVT из строя. Вследствие этого почти наверняка придется производить дорогостоящую замену вариатора, так как его ремонт зачастую оказывается трудоемким и нецелесообразным.

Перед заменой технической жидкости в CVT трансмиссию следует прогреть. Обратите внимание, что вариатор прогревается дольше двигателя. При работах рекомендуется пользоваться подъемником. В целом эту трудоемкую операцию желательно проводить в сервисе, тем более что в стоимости замены масла в вариаторе львиная доля приходится на цену жидкости. Стоимость же самих работ относительно невелика.

Когда и где лучше менять масло в вариаторе

Чтобы сэкономить на стоимости обслуживания, можно совместить замену ATF с другими работами по ТО автомобиля. Поэтому ответ на вопрос, когда лучше заменить масло в вариаторе и где это сделать, зависит от общего состояния автомашины. Обычно следует производить данную процедуру через каждые 40-60 тыс. км пробега. Точно определить момент, когда следует менять масло, довольно сложно. Поэтому, учитывая важность трансмиссии CVT и ее высокую стоимость, лучше осуществить эту операцию раньше, чем позже. И, разумеется, менять масло придется при выполнении работ, включающих разборку или снятие вариатора.