О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена масла в CVT

Ремонт КППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка КПП3 500 p4 000 p4 000 p6 000 p6 000 p
Замена масла в КПП500 p500 p500 p600 p600 p


Ремонт АКППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Входная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Снятие АКПП3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Разборка и дефектация4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Сборка АКПП5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Установка АКПП 4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Промывка линий охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
Выходная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Ремонт гидротрансформатора6 000 p6 000 p6 000 p6 000 p6 000 p
Замена масла в АКПП1 500 p2 000 p2 000 p2 000 p2 000 p
Промывка системы охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
 

При эксплуатации автомобилей с бесступенчатыми трансмиссиями особенно важна своевременность замены масла в CVT. Вариаторные коробки имеют ряд преимуществ, например, плавность ускорения, экономичность и т.д. Однако на подобные трансмиссии накладываются и определенные ограничения по режимам вождения. Чтобы коробка CVT прослужила долго, ее эксплуатации и проведению регламентного ТО стоит уделять особое внимание.

Периодически следует производить проверку вариатора. При этом проверяется уровень, давление и консистенция масла. Если жидкость стала мутной, приобрела густой темный цвет, имеется запах гари – значит, скорее всего требуется осуществить замену масла в вариаторе.

Когда производить замену масла в CVT

Производители указывают определенную величину пробега, при которой требуется замена трансмиссионной жидкости. Для разных моделей это значение существенно отличается. Например, для вариаторов Nissan указывается пробег 90.000 км, а для некоторых коробок менять масло в CVT требуется уже через 40.000. Однако на состояние рабочей жидкости влияет ряд дополнительных факторов.

Во-первых, ухудшение качества ATF напрямую зависит от режимов эксплуатации автомашины. Здесь имеет значение и движение в пробках, и стиль вождения конкретного водителя. Во-вторых, наши дороги значительно уступают западным, что способствует ускоренному износу деталей трансмиссии. Поэтому, если вы сомневаетесь, то лучше произвести замену трансмиссионной жидкости в коробке CVT раньше указанного производителем срока. Эта операция никак не навредит вашему автомобилю и только продлит срок работы вариатора.

Также следует заменить масло в CVT, если производятся ремонтные работы с вариатором. Например, в ряде трансмиссий Nissan на поддоне коробки находится шаговый сервопривод, который иногда выходит из строя. Если для осуществления ремонта CVT требуется снятие поддона или разборка вариатора, то в этой ситуации нам понадобится менять жидкость ATF.

Как заменить масло в CVT

Замена масла в CVT имеет свои особенности для разных моделей авто. Поэтому необходимо производить данную операцию в точном соответствии с инструкцией. Как правило, для замены ATF следует хорошо разогреть двигатель и вариатор, а затем загнать автомашину на смотровую яму или подъемник. Для слива масла обычно либо откручивается пробка в поддоне, либо поддон снимается полностью. Зачастую сразу всю жидкость слить не удается, так как ее часть находится внутри радиатора и других труднодоступных местах.

После слива ATF следует промыть поддон и очистить фильтр, при необходимости заменить его. Если жидкость сильно загрязнена, присутствует запах гари, на поддоне содержится большое число стружки – требуется провести диагностику вариатора. Затем поддон устанавливается на место, в коробку CVT доливается масло. На короткое время запускаем мотор и опять доливаем жидкость. Уровень масла определяется по отметке Hot, деление Cold служит только для приблизительного замера.