Ремонт CVT

Ремонт КППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Снятие/установка КПП3 500 p4 000 p4 000 p6 000 p6 000 p
Замена масла в КПП500 p500 p500 p600 p600 p


Ремонт АКППОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Входная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Снятие АКПП3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Разборка и дефектация4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Сборка АКПП5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Установка АКПП 4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Передний привод3 500 p4 500 p4 500 p4 500 p4 500 p
Задний привод3 700 p3 700 p3 700 p3 700 p
Полный привод 5 000 p5 000 p5 000 p5 000 p
Промывка линий охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
Выходная диагностика1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p1 100 p
Ремонт гидротрансформатора6 000 p6 000 p6 000 p6 000 p6 000 p
Замена масла в АКПП1 500 p2 000 p2 000 p2 000 p2 000 p
Промывка системы охлаждения АКПП1 200 p1 200 p1 200 p1 200 p
 

Бесступенчатая трансмиссия или CVT – это передаточное устройство между автомобильным мотором и колесами. Она обеспечивает плавное и равномерное изменение коэффициента передачи тяговых усилий и скоростей во всем рабочем диапазоне. Трансмиссии этого типа классифицируются по типу передачи. Различают:

  • Гидродинамическую трансмиссию,
  • Вариаторную трансмиссию,
  • Комбинированную трансмиссию.

Причины неисправности бесступенчатых трансмиссий

Все CVT имеют достаточно надежную конструкцию, ремонт трансмиссии этого типа может потребоваться из-за:
  • Неправильного или неаккуратного управления автомобилем;
  • Использования неподходящего для конкретного типа CVT трансмиссионного масла;
  • Несоблюдения регламентированных автопроизводителем интервалов замены масла в CVT;
  • Естественного износа деталей механизма бесступенчатой трансмиссии или заводского брака;
  • Ошибок и сбоев в работе блока управления трансмиссией.

Когда требуется ремонт CVT?

  • Если CVT работает нестабильно (появились пробуксовки, рывки, некорректное переключение передач), надо немедленно обратиться в техцентр. Длительная эксплуатация неисправной трансмиссии может привести к необходимости замены CVT.
  • Если блок управления CVT дает сбои, работает некорректно, не реагирует на команды, значит, его нужно ремонтировать. Чаще всего проблемы возникают у старых блоков.
  • Некоторые неисправности CVT никак себя не проявляют. Чтобы их выявить, нужна профессиональная диагностика, которая обычно проводится во время обслуживания трансмиссии.

Как выполняется ремонт CVT?

  • Любой ремонт CVT начинается с полной диагностики трансмиссии, которая проводится на профессиональном оборудовании и позволяет выявить даже скрытые неисправности и дефекты. Диагностика включает проверку электронной и механической части CVT.
  • После этого CVT разбирается, все детали узла проверяются на наличие поломок и следов износа. Детали, выработавшие свой ресурс, заменяются или восстанавливаются. Также заливается новое трансмиссионное масло. Если неисправен блок управления бесступенчатой трансмиссией, его нужно перепрошить или заменить.
  • Наконец, CVT собирается, все детали устанавливаются на свои места. После ремонта бесступенчатая трансмиссия обязательно проходит тестирование.