Снятие балки автомобиля
Из множества разработанных в разные времена передовыми производителями подвесок в настоящее время применение нашли только несколько. Среди них: торсионные балки и продольные рычаги, связанные поперечной балкой. Они применяются в переднеприводных автомобилях в конструкции задних подвесок, а многорычажные, двойные рычаги и MacPherson используются для любого вида приводных колес. Старейшей из применяемых подвесок по праву считается осевая балка, у которой с каждой стороны установлено колесо. Ее применение оправдано в конструкциях машин, работа которых проходит в условиях жесточайшего бездорожья, хотя отечественные производители еще не отказались от их применения на авто общего назначения. Причины вызывающие необходимость демонтажа балкиВне зависимости от конструктивных особенностей, снятие балки зачастую диктуется такими соображениями:
Основные операции при демонтаже задней балкиСамым удобным, а главное, безопасным местом для того, чтобы снять балку, является подъемник. Снятие балки на площадке связано с необходимостью установки и перестановки домкратов, что не только неудобно, но и не безопасно.Начинают работу по снятию балки с отсоединения всех деталей, связывающих ее с кузовом автомобиля. Это упругий рычаг регулятора давления, шланги тормозные, тросики ручника. Далее освобождают крепление задних стоек, отворачивают и выбивают по одному болту крепления балки к кронштейнам и выкатывают узел в сборе. Теперь, когда она перед Вами, можно спокойно заменить сайлентблоки балки, при необходимости выполнить замену стоек. Демонтаж балки переднеприводного автоДля снятия балки переднеприводного автомобиля нужно:
|