О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие балки автомобиля

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

Из множества разработанных в разные времена передовыми производителями подвесок в настоящее время применение нашли только несколько. Среди них: торсионные балки и продольные рычаги, связанные поперечной балкой. Они применяются в переднеприводных автомобилях в конструкции задних подвесок, а многорычажные, двойные рычаги и MacPherson используются для любого вида приводных колес. Старейшей из применяемых подвесок по праву считается осевая балка, у которой с каждой стороны установлено колесо. Ее применение оправдано в конструкциях машин, работа которых проходит в условиях жесточайшего бездорожья, хотя отечественные производители еще не отказались от их применения на авто общего назначения.

Причины вызывающие необходимость демонтажа балки

Вне зависимости от конструктивных особенностей, снятие балки зачастую диктуется такими соображениями:
  • необходимостью замены задней балки из-за серьезных повреждений. То же относится к передней балке,
  • заменой пришедших в негодность резинометаллических шарниров,
  • в некоторых случаях необходимостью снятия рулевого механизма,
  • потребностью проведения кузовных работ,
  • надобностью замены регулятора давления тормозов и т.д.

Основные операции при демонтаже задней балки

Самым удобным, а главное, безопасным местом для того, чтобы снять балку, является подъемник. Снятие балки на площадке связано с необходимостью установки и перестановки домкратов, что не только неудобно, но и не безопасно.

Начинают работу по снятию балки с отсоединения всех деталей, связывающих ее с кузовом автомобиля. Это упругий рычаг регулятора давления, шланги тормозные, тросики ручника. Далее освобождают крепление задних стоек, отворачивают и выбивают по одному болту крепления балки к кронштейнам и выкатывают узел в сборе. Теперь, когда она перед Вами, можно спокойно заменить сайлентблоки балки, при необходимости выполнить замену стоек.

Демонтаж балки переднеприводного авто

Для снятия балки переднеприводного автомобиля нужно:
  • установить автомобиль на опору так, чтобы колеса оторвались от пола,
  • подстраховать двигатель любым грузоподъемным устройством и только после этого можно безопасно отвернуть болты крепления опор,
  • отсоединить все рычаги подвески и рулевой механизм,
  • отсоединить стабилизатор,
  • отвернуть болты крепления и, наконец, опустить балку.
Болты крепления балки некоторых автомобилей имеют разную длину. Желательно заметить, какой из них, где находился.