О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена стоек автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

Гидравлические стойки – это основные узлы подвески, они совмещают в себе несколько деталей, выполняющих комплекс функций. Если точнее, то роль направляющих элементов подвески выполняют корпус стойки и ее крепления, а гасящим элементом является вмонтированный в нее амортизатор.

Когда проводят замену стоек?

Обычно, замену стоек автомобиля проводят в случае их износа или явных признаков неисправностей, которые достаточно однозначны:
  • деформация пружины и появление трещин;
  • обнаружение течи жидкости из амортизатора;
  • ухудшение амортизации авто в целом.
Кроме того, во время движения ощущаются пробои подвески, слышен стук. Из-за чего это происходит? Система теряет герметичность, жидкость из демпферов вытекает и образуется люфт. Заметить это можно даже при простом раскачивании машины, а значит придется заменить стойку авто, ремонту ее части не подлежат.

Есть два варианта замены неисправных деталей — либо менять стойку вместе с пружиной, либо, совершив разборку стойки, сменить только демпфер или только пружину. Планируя замену стоек в сервисе, желательно уточнить наличие нужных запчастей.

Где проводить замену стоек?

Разборка стойки и, особенно, снятие пружины — опасный процесс, который, за неимением необходимого оснащения, может повлечь травмы. И хоть по времени процедура больше часа не отнимет, будет вернее обратиться к специалистам. После замены стоек в автосервисе, стоимость услуг которых в большинстве приемлема, надежность и функциональность гарантируется.

Порядок выполнения работ

Замена стоек на СТО начинается с демонтажа колес, суппортов и тормозных дисков. Вслед за этим мастер выполняет снятие полуоси, шаровых шарниров. После этого извлекаются сами стойки и работа с ними ведется вне кузова автомобиля.

После замены непригодных деталей производится сборка стойки в обратной последовательности. При этом важно проследить, чтобы шпицы и полуоси были очищены от смазки и остатков клея. Болты нижних креплений затягиваются после спуска машины с домкрата.

Замена стоек в техцентре

Квалифицированное обслуживание сможет предоставить только автосервис с хорошей репутацией. К тому же, цена замены стоек в Москве приблизительно равна во всех мастерских, поэтому выбирать специалистов можно по отзывам клиентов и не взирая на стоимость услуг. Чтобы спланировать расходы, можно узнать сколько стоит заменить стойку в прайс-листе техцентра.