О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие пружин автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p300 p500 p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена шаровой опоры p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена пружины задней p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
 

Амортизаторы и пружины являются отдельными узлами, оба они – важные элементы подвески. Вес автомобиля «берет» на себя именно пружина, сглаживая и недостатки покрытия дороги. Когда пружины в порядке, амортизатор и шины прослужат дольше, вопрос замены подвески не будет подниматься ребром. Амортизатор, в свою очередь, должен гасить колебания колес и кузова.

Признаки, что пора снять пружину

Можно выделить всего две «ходовые» причины, требующие обращения в автосервис. Первая – это визуально заметная просадка автомобиля. Вторая – это облом витков, чаще всего крайних. Оба признака нормально определяются автомобилистом при осмотре авто, снятие пружин не нужно.

Если же у пружины заметный острый угол вместо перпендикулярного ровного среза, ее тоже нужно заменить при первом визите в мастерскую. А вот самостоятельно снимать пружины настоятельно не рекомендуем. Во-первых, в домашних условиях невозможно определить, правильно ли вы подобрали новые комплектующие взамен. Честное слово продавца – не аргумент. К тому же, пружины для подвески имеют разную степень жесткости, обозначаемую цветной маркировкой.

Снять пружины без специального съемника проблематично и небезопасно. К чему рисковать, если замена пружин подвески специалистом проводится быстро и по правильной технологии. Обратите внимание, что менять нужно сразу обе пружины, даже если в неисправность пришла лишь одна. Точно так же меняют и амортизаторы. Поэтому будьте готовы к такому предложению.

Итак, зачем нужно менять непригодные пружины?

  • Чтобы управляемость машины улучшилась.
  • Чтобы транспортное средство вернуло первоначальный клиренс.
  • Чтобы поправить регулировку установки колес.
  • Чтобы не терялась качественная связь колес с трассой.
  • Чтобы отсрочить необходимость замены амортизаторов.
Как видите, пружины играют свою важную роль, не требуя ни ухода, ни регулировки, ни дополнительных настроек со стороны водителя. Своевременная замена – и снова никаких проблем.