О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена подвески автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p300 p500 p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена шаровой опоры p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена пружины задней p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
 

Не будет преувеличением утверждать, что подвеска - один из наиболее значимых элементов автомобиля. Она является тем звеном, которое постоянно связывает машину с дорогой, первым принимает на себя порой убийственные воздействия дорожного покрытия. Именно она обеспечивает передачу возникающих при разгоне и торможении нагрузок, способствует значительному уменьшению всевозможных колебаний.

Признаки, подтверждающие необходимость замены

К самым распространенным признакам, напоминающим о необходимости замены подвески автомобиля, можно отнести следующие:
  • надоедливые металлические стуки при движении,
  • затруднения при регулировке схождения и развала,
  • увод в сторону при прямолинейном движении,
  • резко проявляющийся износ протекторов,
  • самопроизвольные колебания и биение колеса,
Прежде чем принять ответственное и бесповоротное решение о целесообразности заменить подвеску автомобиля, нужно провести тщательную ее диагностику. Ведь несвоевременно выявленный или пропущенный дефект зачастую приводит к непредсказуемому износу других узлов ходовой. Кроме того от состояния ее элементов существенно зависит удобство, комфорт пассажиров и водителя, а главное - безопасность движения.

Выполняя развернутую диагностику, проверяют: Стоит отметить, что стоимость замены подвески зависит от подлежащих выбраковке деталей и объемов представленных к выполнению работ. Практика же подтверждает, что, сколько бы ни стоила замена подвески, но в 80% случаев демонтированные детали восстановлению не подлежат. Как пример. При деформации полки рычага и разрушении его элементов в цену по замене подвески будет включена стоимость нового рычага, сайлентблоков, шаровой опоры, и, разумеется, сборка подвески. При этом для качественной их подмены нужны оригинальные детали, мастерство исполнителя и хороший набор инструментов и приспособлений.

Попутно есть смысл напомнить, что при неисправностях пружины или амортизаторов менять придется обе телескопические стойки, ибо на одной оси должны находиться узлы с одинаковыми показателями жесткости. Принцип парности распространяется и на подмену тормозного диска. Так что наиболее правдоподобный ответ на вполне естественный вопрос - сколько стоит заменить подвеску? - можно получить только после полного согласования объемов и перечня подлежащих выполнению работ.

Отдельно можно сказать о замене подвески авто при тюнинге. Казалось бы, задача совершенно проста. Подвеска должна обеспечить максимальный контакт колес с покрытием при всяких обстоятельствах движения. Но для ее успешного решения порой приходится прибегать к довольно своеобразным решениям. Так иногда применяют регулируемые стойки с двумя пружинами различной жесткости и регулируемыми амортизаторами. Немного по-другому производят регулировку колес, сферическими шарнирами заменяют сайлентблоки и т.д.