Сборка подвески автомобилей
Чаще всего, для выполнения ремонта подвески требуется разборка всех ее узлов. Это дает возможность адекватно и точно определить текущее состояние комплектующих и качественно выполнить работу, по завершении которой, естественно, нужно собрать подвеску, приведя ее в первоначальный вид. Как выполняется сборка подвески автомобиля после ремонтаСборка разобранной подвески начинается с установки пружин. Здесь пригодятся съемники, которые используются и в процессе разборки, и ключ на «13». Ключ пригодится для затягивания гаек крепления стабилизатора, а без съемников такую работу лучше вообще не выполнять. Пружина в сжатом состоянии обладает огромной энергией, и неожиданно высвободившись, может навредить незадачливому ремонтнику.После удачной установки пружин можно начинать поочередную состыковку шаровых опор. Важно, чтобы в это время под нижним рычагом находился домкрат или надежное укрепление. Опоры следует закрепить тремя ранее изъятыми гайками. Здесь также пригодится ключ на «13». Далее производится установка амортизаторов. Как правило, для гаек крепления в этом случае подходит ключ на «17». Но перед их затягиванием рекомендуется тщательно смазать резьбу графитовой смазкой. Помимо того, что эта нехитрая манипуляция предотвратит нежелательное «прикипание» болтом к гайкам, она значительно облегчит процесс разборки при следующем ремонте. То же, кстати, касается и гаек рычагов и шаровых опор. Следующим этапом сборки подвески становится установка поворотного кулака и колеса. При этом во время всего ремонта ТС должно быть хорошо подвешено и закреплено во избежание нежелательных последствий. На выполнение всех операций может потребоваться от 5 до 11 часов, поэтому, располагаясь на открытом участке (двор, дача и т.д.) стоит позаботиться и об укрытии. |