Замена регулятора давления тормозовРегулятор давления тормозов легкового автомобиля предназначен для равномерного распределения усилий в гидравлическом приводе тормозного механизма. Поскольку в ходе торможения и взаимодействия сил трения и инерции возникает продольный опрокидывающий момент, ведущий к реальному риску проседания передней подвески и, как следствие, заносу машины, требуется снижение давление в задних тормозах относительно передних. Именно эта роль и возлагается на регулятор, устанавливаемый в системе гидроприводов тормозов задней оси. Замена регулятора давления тормозов бывает необходима, если стандартная регулировка задних тормозов не дает гарантированного эффекта. В системе присутствуют два регулятора (отдельно для каждого колеса), поэтому менять их следует только парой, обращая внимание на маркировку и полное совпадение базовых эксплуатационных характеристик. Порядок замены регуляторов давления тормозовДля установки новых регуляторов взамен дефектных требуется набор специнструмента, состоящий из нескольких ключей для тормозных трубопроводов (в большинстве случаев на 10 и на 17) и усиленной отвертки.Машину на смотровой яме размещают так, чтобы обеспечить безусловный доступ к заднему мосту и тормозной системе. Ремонт регулятора тормозов начинается с отсоединения его упругого рычага от задней балки. Затем от регулятора путем отвинчивания накидных гаек отстыковываются тормозные трубки, заглушаются все их отверстия, отворачиваются крепежные элементы кронштейна и регулятор вместе с кронштейном аккуратно снимается. Сборка узла идет в обратной последовательности. Важно, чтобы по ее завершению тормозная система была надежно прокачана и тщательно настроена. Очень желательно финальную регулировку регулятора тормозов проводить на электронном стенде совместно с остальными деталями механизма. В Москве такую комплексную работу можно осуществить на одной из специализированных СТО, использующих только сертифицированные запчасти оригинального происхождения и дающих стопроцентную гарантию качества их установки. |