О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Регулировка регулятора давления тормозов

Работы по регулировке тормозной системы обычно включают настройку регулятора тормозов. Этот механизм обладает первостепенным значением при экстренном торможении, а также влияет на общую производительность узла. Если в ходе техобслуживания или при эксплуатации обнаружилось, что устройство неисправно, следует без промедления произвести ремонт регулятора тормозов.

Когда осуществляется настройка регулятора тормозов?

После ремонта или замены регулятора тормозов его нужно корректно настроить, иначе в момент экстренного торможения машина не сможет резко остановиться, а будет вибрировать и подпрыгивать, не прекращая двигаться вперёд. Задача данного механизма заключается в ограничении давления в пределах заднего тормозного агрегата в зависимости от положения кузова. Регулятор расположен в районе задней ходовой, он закреплён на поверхности кузова и соединяется с задним мостом и его балкой посредством упругого рычага.

Если отрегулировать регулятор тормозов неправильно, при торможении авто может неожиданно занести в сторону. Качественная настройка важна для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Регулировка регулятора тормозов выполняется после работ, связанных со снятием амортизаторов, балки, подвески или пружин заднего моста, а также после ремонта задних тормозов.

Очерёдность действий

Когда нужно регулировать регулятор тормозов, это устройство не демонтируется, работы ведутся после установки автомобиля на смотровую площадку или его подъёма домкратом. Чтобы получить доступ к кронштейну рычага регулятора, болт, фиксирующий устройство, ослабляется. Затем положение кронштейна изменяется так, чтобы промежуток между пружиной и рычагом регулятора давления составлял около 2 мм (более точное значение указано в спецификации конкретной модели). Величина расстояния между рычагом и пружиной пропорциональна времени, которое будет затрачено на включение задних тормозов. Настройка выполняется так, чтобы между включением передних и задних тормозов был незначительный временной промежуток, при этом задний тормозной узел должен активироваться чуть позже.