Разборка передних стоек автомобилей
Разобрать переднюю стойку потребуется при ремонте этого механизма, а также при замене верхней опоры или амортизаторной пружины. От цели демонтажа зависит количество снимаемых деталей: при необходимости поверхностного вмешательства можно не отсоединять от стойки поворотный кулак. В таком случае не потребуется выполнять дополнительную регулировку угла установки управляемых колёс по окончанию сборки. При замене запчастей стойки, пришедших в негодность, требуется снять тормозной привод, суппорт, шаровую опору, резиновые заглушки, а также поворотный кулак и его регулировочные болты. Нюансы разборки передней стойкиДля разборки стойки нужны спецприспособления, поэтому её не следует проводить самостоятельно. Также в процессе демонтажа нужно снять пружины, зафиксированные стяжками, а малейшая неточность в ходе данного процесса приведёт в травмированию. Разборка передней стойки ведётся в техцентрах двумя мастерами, совместными усилиями механики смогут снять стяжки, не зацепив витки пружины и не повредив опорные чашки. Деформация и другие механические повреждения окажутся причиной необходимости замены этих деталей.Очерёдность действий при разборке передней стойкиПосле снятия передней стойки проводится её осмотр для выявления трещин и определения степени износа. При проверке учитываются предельные значения, обозначенные в инструкции по эксплуатации. Затем стойка фиксируется в тисках, осторожно и равномерно отсоединяются стяжки, после этого вынимаются пружины. Потом отвинчиваются крепления амортизатора, верхней опоры и ограничительной шайбы. Когда сняты опоры, можно аккуратно извлечь пружину.Если автомеханик считает, что изношенную пружину целесообразно заменить, он должен подобрать запчасть с такой же жесткостью, что и у ранее установленной производителем пружины. После осуществления необходимых технических работ в обратном порядке выполняется сборка стойки. Затем производится настройка угла развала колеса. |