О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Сборка стойки автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

Многие владельцы личных автомобилей в нашей стране недовольны состоянием дорожных покрытий – неровности и неожиданные ямы способны испортить даже самое надежное и качественное авто. Причем больше всех от российского бездорожья страдают хозяева японских машин, днище которых не пропускает ни одной ухабины. В пику этим негативным обстоятельствам водители часто решаются на искусственное увеличение клиренса автомобиля. Выполняется целый ряд многоэтапных операций, среди которых разборка стойки и ее последующая сборка – сложный технологический процесс. Чтобы правильно выполнить сборку стойки автомобиля, стоит ознакомиться с правильной последовательностью действий.

Как правильно собрать стойку

После завершения ремонта подвески восстановление стойки лучше начинать со сборки клапана сжатия, водрузив на законные места пружину, тарелки и диски. Но перед установкой стоит убедиться в пригодности и чистоте всех названных деталей. Далее нужно вставить в цилиндр плунжер гидравлического буфера и изъятую при разборке пружину. Цилиндр также должен быть подвержен осмотру, так как на нем часто остаются внушительного размера забоины (возникают при неаккуратном выбивании направляющей втулки), а с такими дефектами он считается «профнепригодным».

Убедившись, что в слитой ранее из цилиндра и стойки жидкости нет посторонних примесей, можно залить ее обратно. Теперь нужно вернуть на шток детали клапана отдачи, элементы перепускного клапана и поршень. Особое внимание здесь уделяется резьбе гайки клапана, которая могла быть повреждена при ее отворачивании.

Следующим этапом через нижнее отверстие цилиндра на свои места возвращаются шток и поршень. А затем соединяются клапан сжатия и цилиндр. Обойма с сальником, прокладкой и защитным кольцом надеваются на шток. При этом важно помнить, что сальник и кольцо подлежат замене при каждом ремонте или тюнинге подвески, а рабочая поверхность сальника дополнительно смазывается специальным составом (типа ШРУС-4).

Теперь можно приступать к обратной установке рабочего цилиндра (в комплекте со штоком и деталями) непосредственно в корпус стойки. По завершении этой ответственной манипуляции останется лишь установить опору буфера хода сжатия. На этом сборка стойки будет завершена.