Сборка стойки автомобилей
Многие владельцы личных автомобилей в нашей стране недовольны состоянием дорожных покрытий – неровности и неожиданные ямы способны испортить даже самое надежное и качественное авто. Причем больше всех от российского бездорожья страдают хозяева японских машин, днище которых не пропускает ни одной ухабины. В пику этим негативным обстоятельствам водители часто решаются на искусственное увеличение клиренса автомобиля. Выполняется целый ряд многоэтапных операций, среди которых разборка стойки и ее последующая сборка – сложный технологический процесс. Чтобы правильно выполнить сборку стойки автомобиля, стоит ознакомиться с правильной последовательностью действий. Как правильно собрать стойкуПосле завершения ремонта подвески восстановление стойки лучше начинать со сборки клапана сжатия, водрузив на законные места пружину, тарелки и диски. Но перед установкой стоит убедиться в пригодности и чистоте всех названных деталей. Далее нужно вставить в цилиндр плунжер гидравлического буфера и изъятую при разборке пружину. Цилиндр также должен быть подвержен осмотру, так как на нем часто остаются внушительного размера забоины (возникают при неаккуратном выбивании направляющей втулки), а с такими дефектами он считается «профнепригодным».Убедившись, что в слитой ранее из цилиндра и стойки жидкости нет посторонних примесей, можно залить ее обратно. Теперь нужно вернуть на шток детали клапана отдачи, элементы перепускного клапана и поршень. Особое внимание здесь уделяется резьбе гайки клапана, которая могла быть повреждена при ее отворачивании. Следующим этапом через нижнее отверстие цилиндра на свои места возвращаются шток и поршень. А затем соединяются клапан сжатия и цилиндр. Обойма с сальником, прокладкой и защитным кольцом надеваются на шток. При этом важно помнить, что сальник и кольцо подлежат замене при каждом ремонте или тюнинге подвески, а рабочая поверхность сальника дополнительно смазывается специальным составом (типа ШРУС-4). Теперь можно приступать к обратной установке рабочего цилиндра (в комплекте со штоком и деталями) непосредственно в корпус стойки. По завершении этой ответственной манипуляции останется лишь установить опору буфера хода сжатия. На этом сборка стойки будет завершена. |