О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие передних стоек автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

Уход за автомобилем – это всегда комплексное мероприятие, требующее систематического подхода. Слишком многое зависит от появления неисправностей в важнейших узлах. Основные проверки должны проводиться на СТО или же самостоятельно водителем в гараже. Осмотр стоек должен происходить только при расположении машины на подъемнике или же из смотровой ямы. При использовании смотровой ямы для диагностики состояния передней стойки необходимо проводить работы только с автомобилем с вывешенными передними колесами. Только так можно отметить повреждения, требующие снятие передней стойки и ее ремонта.

Оценка технического состояния передней стойки

При осмотре соблюдают следующую последовательность:
  • Оценка состояния защитных чехлов, закрывающих шаровые опоры подвески;
  • Проверка наличия на деталях подвески следов трещин или повреждение о дорогу, кузов; а также других недопустимых повреждений в виде деформаций, растяжек и т.п;
  • Осмотр всех резиновых и резинометаллических деталей.
Рекомендуется снять переднюю стойку, привести ее в надлежащее состояние или заменить при наличии каких-либо вышеуказанных дефектов, а также при следующих повреждениях резиновых подушек и резинометаллических шарниров. В первом случае категорически запрещены любые признаки повреждения или старения резины, видимое вспучивание или разрывы на резине. Для резинометаллических деталей также важно отсутствие признаков старения, а также недопустимы даже незначительные отрывы резинового слоя от арматуры.

При самостоятельной оценке технического состояния авто на предмет снятия сойки и ее замены следует помнить, что некоторые части передней стойки труднодоступны для осмотра – например, верхние шарниры амортизаторов. Поэтому при отсутствии навыков визуальной диагностики лучше доверить полную диагностику передней подвески мастеру на СТО.

Когда необходимо проводить осмотр передней стойки

Диагностику передней стойки осуществляют при каждом плановом ТО, после даже незначительных аварийных ситуаций, а также при проведении любых ремонтных работ. Стоит задуматься о внеплановом посещении мастерской, если при движении по неровной поверхности дороги, стал явственно слышаться стук со стороны передней подвески.