О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт передних стоек автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

От исправности передних стоек напрямую зависит управляемость автомобиля, его устойчивость и, следовательно, безопасность водителя и окружающих. Особенно это касается машин с передним приводом. Однако эксплуатировать автомобиль со сломанными стойками опасно не только для здоровья автовладельца, но и для его семейного бюджета. Из-за поломки стоек быстрее изнашиваются остальные элементы передней подвески. В результате этого может произойти авария, и тогда придется проводить внеплановый дорогостоящий кузовной ремонт.

Но как часто необходимо проводить ремонт передних стоек? Срок службы этих деталей зависит от условий эксплуатации, качества их изготовления и правильности установки. Ремонтировать переднюю стойку, как правило, необходимо каждые 30-50 тысяч км. Однако из-за плохого состояния дорог ее износ порой происходит значительно быстрее.

Признаки поломки передних стоек автомобиля

Ухудшение управляемости автомобиля – это первый признак необходимости ремонта передних стоек. При разгоне автомобиль начинает заносить и ухудшается его устойчивость. Из-за плохого сцепления шин с дорогой автомобиль при прохождении поворотов неожиданно может развернуть или «выбросить» на встречную полосу.

Ремонт передних стоек авто также требуется в случае, если на них видны потеки масла или отчетливо слышны стуки в амортизаторах. Об их неисправности может свидетельствовать и неравномерный интенсивный износ шин. В итоге из-за нерегулярного техобслуживания подвески, помимо ремонта передних стоек автомобиля, автовладельцу придется дополнительно проводить замену шин.

Последовательность действий при ремонте передних стоек

Прежде чем отремонтировать переднюю стойку, необходимо провести ее тщательную диагностику. Самостоятельно выполнить эту процедуру без специального стенда достаточно сложно. Поэтому оценка состояния данной детали должна проводиться на СТО под контролем специалистов. Если проверка стоек выявит неисправность любого ее элемента, то надо будет снять и аккуратно разобрать переднюю стойку для последующего ее ремонта.

Работы удобнее всего выполнять на эстакаде, подъемнике или смотровой канаве. Вначале нужно поднять и зафиксировать автомобиль. После этого мастер снимает колесо, откручивает суппорт, шаровую опору и наконечник рулевой тяги. Далее от ступицы переднего колеса отсоединяется ШРУС приводного вала.

После снятия стойки мастер тщательно очищает ее наружные поверхности. Затем деталь зажимается в вертикальном положении штоком вверх для того, чтобы исключить вероятность ее деформации. После разборки стойки необходимо промыть все ее элементы и внимательно проверить их целостность и исправность. Сильнее всего изнашиваются уплотнительные кольца и сальник штока. Остальные детали изнашиваются незначительно, и их замена требуется лишь при поломках или прочих повреждениях.

Завершается ремонт передней стойки ее сборком и установкой. После монтажа стойки мастер обязательно выполняет ее регулировку. Помимо этого, в ряде случаев также может потребоваться регулировка схода-развала.