Замена задних суппортовПо мнению не первый день работающих автослесарей, ремонт суппортов или даже их замена чаще всего становится следствием использования некачественной тормозной жидкости. К сожалению, у некоторых производителей в ее составе присутствует слишком много воды, которая весьма благотворно сказывается на стоимости, но губительно влияет на тормозные цилиндры. Начавшаяся коррозия этих элементов запускает совсем нежелательный процесс разрушения всего механизма, при котором ремонт заднего суппорта становится бесполезным. Как заменить задний суппортДля начала работы по замене задних суппортов необходимо перевести рычаг стояночного тормоза в нейтральную позицию, ослабить болты, держащие заднее колесо и, подняв заднюю часть кузова, укрепить его на подставках. Теперь можно окончательно снять колесо, а вслед за ним и задние тормозные колодки. Затем нужно рассоединить суппорт и трос стояночного тормоза.Далее необходимо изъять гайку, крепящую суппорт к тормозному шлангу, не забыв плотно закрыть шланг пластиковой заглушкой. Теперь можно снять суппорт вместе с его держателем, окрутив два болта. Здесь важно не перепутать крепежные болты с болтами, скрепляющими половинки корпуса изымаемого элемента. Те, что нам нужны, расположены значительно ближе к центру. Удалив старое изделие, можно заменить задний суппорт на новый. Но перед этим желательно освободить от накопившейся ржавчины тормозной диск (сгодится любой привычный растворитель). Также нужно проверить правильность прилегания манжеты и состояние гофрированных колпаков. Очень важно проконтролировать, чтобы сам диск не имел даже самых незначительных трещин, которые часто возникают в зоне болтовых отверстий, следов износа, деформаций или механических повреждений. Заменив неисправные детали и очистив все нуждающиеся элементы от грязи, можно установить суппорт, тормозной шланг и трос стояночного тормоза. Затем установить тормозные колодки и удалить из гидравлики тормозной системы скопившийся лишний воздух. После откачки воздушных масс останется лишь установить колеса. |