Ремонт тормозных суппортов

Суппорт — важный и сложный узел, ремонт которого желательно доверять профессионалам. Ведь неисправности суппортов приводят к более быстрому износу подвески, тормозной системы, снижению безопасности авто. Цены ремонта тормозного суппорта в автосервисе вполне приемлемые, благодаря чему не стоит отказываться от возможности выполнить диагностику тормозной системы, улучшить ее состояние.

Когда стоит производить ремонт суппортов

При резком либо частом торможении происходит интенсивное прогревание тормозных суппортов до высоких температур, в результате чего они со временем выходят из строя. Ремонтировать суппорт приходится в нескольких случаях:
  • в случае повреждения пыльников поршней;
  • в случае повреждения направляющих;
  • при «закисании» составляющих суппортов.
Автовладелец должен замечать изменения функционирования тормозов, неравномерность изнашивания колодок, тугое вращение колеса. Чтобы не пропустить момент необходимости выполнять срочный ремонт тормозной системы в результате полного заклинивания тормозов, желательно периодически обращаться в автотехцентр для комплексного планового обслуживания тормозов, их диагностики.

Особенности ремонта суппортов

Чтобы отремонтировать суппорт, потребуются опыт, знания, специнструменты. Кроме того, довольно проблематично выполнять необходимые процедуры без помощника. Цена ремонта суппортов автомобиля в Москве на многих СТО приемлемая, следовательно, наладочные и восстановительные работы можно выполнять вовремя.

Этапы ремонта суппортов в условиях автосервиса следующие:
  • с соответствующей стороны демонтируется колесо;
  • демонтируются колодки;
  • отсоединяется шланг тормозного механизма от суппорта;
  • снимается крепление суппорта;
  • снимается тормозная трубка, выбивается тормозной цилиндр;
  • суппорт снимается, выполняется его промывка от грязи и ржавчины, ремонт;
  • если узел сильно изношен, выполняется замена суппорта либо поршня, пыльников;
  • установка тормозного механизма выполняется в обратной последовательности.