О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена втулок клапанов двигателя

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Необходимость замены втулок клапанов возникает после достаточно длительной эксплуатации двигателя: как правило, не ранее 150-250 тыс. км пробега. Если использовать некачественные масла, то повышенный износ внутренней поверхности направляющих может привести к необходимости проведения данной операции значительно раньше. Также возможно повреждение втулок при самостоятельной замене маслоотражательных колпачков.

После снятия ГБЦ производится осмотр и дефектовка расположенных в головке деталей. Решающим фактором, влияющим на необходимость осуществления замены направляющих клапанов, является величина зазора между втулкой и стеблем клапана. Если зазор меньше максимально допустимого значения, бывает достаточно заменить сам клапан. В противном случае требуется замена втулок.

Как заменить втулки клапанов

Чтобы заменить втулки клапанов, сначала следует разогреть головку блока цилиндров. Так как направляющие имеют более низкую теплопроводность, чем ГБЦ, данная процедура облегчит их снятие. Головку из алюминиевых сплавов нагреваем примерно до 100 градусов. Если же ГБЦ выполнена из чугуна, разогревать ее может быть нецелесообразно (это зависит от материала втулок). Уточнить особенности проведения процедуры можно в техническом описании к конкретной модели автомобиля.

Втулки выпрессовываются при помощи специальных оправок, несколькими ударами легкой кувалды, молотка или посредством пневмомолотка. После снятия направляющих желательно измерить их внешний диаметр, так как ранее на головку могли устанавливаться ремонтные втулки увеличенного размера. Установка стандартной направляющей в таком случае приведет к повышенному расходу масла.

После этого при помощи монтажных оправок устанавливаются новые втулки. Перед монтажом их желательно охладить в жидком азоте. Направляющие клапанов могут иметь специальный опорный буртик, устанавливаться с разрезным кольцом или же быть полностью гладкими. В последнем случае при монтаже используется специальная оправка или дистанционная втулка.

Особенности замены втулок клапанов для разных двигателей

Замена втулок клапанов для разных типов двигателей может характеризоваться своими особенностями. Так, например, техническое описание по обслуживанию многих отечественных автомобилей не содержит упоминаний о необходимости разогрева ГБЦ и охлаждения направляющих. В то же время вазовские втулки зачастую имеют уменьшенный внутренний диаметр. Поэтому после установки их необходимо разворачивать до нужного размера.

После монтажа втулок проводится зенкование седел и затем – притирка клапанов. После этого осуществляется проверка клапанов на герметичность. Завершается данная операция сборкой ГБЦ с последующей установкой ее на двигатель.