О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена шланга гидроусилителя руля

О замене шлангов ГУР стоит задуматься тогда, когда на них появляется слой промасленной пыли, который вновь возникает спустя непродолжительное время после очистки шланга. Данное явление говорит о том, что шланги начали пропускать масло.

Последствия эксплуатации изношенных шлангов

В ГУРе давление рабочей жидкости является высоким, поэтому шланги, пропускающие масло, в определенный момент могут не справиться с рабочим давлением и оборваться. В момент обрыва шланга, а происходит это во время совершения маневра, усилие, прилагаемое насосом ГУРа к рулевой рейке, резко ослабевает. Это приводит к мгновенной потере управления, что может спровоцировать ДТП.

Утечка масла через изношенные шланги приводят и к поломке насоса ГУРа, что влечет необходимость его ремонта. В некоторых случаях вернуть авто в строй сможет лишь дорогостоящая операция по замене насоса ГУРа.

Мастера СТО не рекомендуют менять шланги ГУРа по одному. Даже если протекает один из них, производится замена обоих шлангов.

Ход работ по замене шлангов ГУРа

Месторасположение ГУРа и его шлангов в автомобилях разных марок неодинаково: в одних к шлагам подобраться легко, а в других для этого приходится демонтировать узлы и агрегаты, например, снять насос ГУР, чтобы иметь возможность доступа к ним.

Перед заменой сливается рабочая жидкость ГУР, после чего ключами откручиваются крепления старых шлангов. Шланги ГУРа снимаются, и на их место мастера техсервиса аккуратно монтируют новые шланги. При выполнении этих операций они следят за тем, чтобы вовнутрь масляной системы ГУРа не попала грязь. Также следят за правильностью затяжки гаек, по окончании которой уплотнительное кольцо должно лежать ровно, без перекосов.

После установки шлангов заливается жидкость, и масляная система ГУРа прокачивается следующим образом: при выключенном двигателе руль несколько раз до упора поворачивается в левую и правую сторону. Далее запускается двигатель, и повторными поворотами руля воздух удаляется из системы. В заключение доливается жидкость в масляный бачок, хотя лучше провести замену масла в ГУРе, и шланги проверяются на предмет протечки.