Замена сцепления автомобилей
Неисправности, при которых необходима замена сцепления, сводятся к четырем основным причинам: повышенный шум при включении, рывки при работе, неполное включение и выключение. Во всех этих случаях не обойтись без снятия и последующей установки сцепления. Работа это довольно трудоемкая и технически сложная, поэтому прежде чем приступить, стоит убедиться в исправности приводов, которые также могут стать источником названных неприятностей.
Как снять сцепление
Замена сцепления в автосервисе начинается с установки ТС на подъемник и
снятия КПП. Для этого обязательно нужно отсоединить (-) провод и трос привода сцепления от клеммы АКБ. Далее вынимаются винты нажимного диска (при этом важно удерживать маховик от произвольного проворачивания с помощью монтажной лопатки). Следующим этапом
снятия сцепления становится изъятие нажимного и ведомого дисков. На деталях последнего часто обнаруживаются поверхностные трещины, которых на пригодном изделии быть не должно. Поэтому необходимо тщательно осмотреть все детали, а заодно проверить износ фрикционных накладок. И при обнаружении множественных дефектов стоит заменить сцепление автомобиля на новое в обратном порядке.
Где заменить сцепление и сколько стоит замена сцепления автомобиля на СТО
Прайс лист на замену сцепления в Москве колеблется в зависимости от «именитости» центра и предлагаемых комплектующих. При этом цена замены сцепления авто у дилера, конечно, оказывается выше предложений рядовых сервисов. Но и в последнем случае – удовольствие недешевое, так как манипуляция сложная и требует исполнения в четыре руки. Кстати, по отзывам мастеров СТО, целесообразнее менять сцепление в сборе. Это выйдет дешевле. И еще один критерий, влияющий на стоимость замены сцепления – выбор запчастей. Неплохо себя зарекомендовали комплекты производителей «Крафт», «Валео», «Лукас» и «Сакс». Их рекомендуют во многих автоцентрах. Имея цену, в полтора раза превосходящую дешевые аналоги, эти изделия отличаются высокой износостойкостью.