О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена пыльников автомобиля

Автомобильные пыльники относятся к наиболее важным защитным элементам ряда ответственных систем машины, обеспечивая их абсолютную герметичность и препятствуя попаданию в механическую часть грязи, солей, влаги и иного дорожного мусора. Изготавливаются они, как правило, из стойкого эластомера неопрена или силикона и представляют собой гибкие кожухи, выполненные по типу «гармошки».

В современных легковушках присутствуют пыльники нескольких принципиально отличных типов – для защиты ШРУСов, тяг, амортизаторов и т. п. Если появляется вопрос, сколько стоит замена пыльника авто конкретной марки, непременно следует уточнить, о каком кожухе идет речь. Поскольку производители ограничивают гарантированный период службы пыльников одним-двумя годами, проверять их состояние необходимо регулярно в ходе каждого профилактического обслуживания ходовой, подвески или рулевого управления.

Заменить пыльник самостоятельно или обратиться к специалистам?

Пыльники – изделия невосстанавливаемые, а каждый их дефект неизбежно ведет к частичной разборке защищаемого узла и замене кожуха со всеми сопутствующими уплотнениями. И хотя собственно защитный элемент стоит относительно недорого, цена замены пыльника, если работы ведутся в техцентре, включает в себя затраты на выполнения последовательности ответственных операций, требующих профессионализма мастера. Причем практически всегда при этом необходимы спецприспособления и фирменный инструмент. Так, стоимость замены пыльника ШРУСа состоит из цены нормочасов на переустановку колеса, неполную разборку подвески, снятие хомутов крепления, смазку шарнира и пр. В амортизаторах, помимо прочих специфических процедур, по трудоемкости выделяются снятие и точная обратная установка пружин, а в рулевых тягах особого внимания требуют наконечники и поворотные кулаки. Поэтому автовладельца, прежде всего, должно интересовать не сколько стоит заменить пыльник чисто в денежном выражении, а как долго проработает обслуживаемый узел без вынужденного его повторного демонтажа для ликвидации последствий неквалифицированного ремонта.