О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Разборка подвески автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p300 p500 p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена шаровой опоры p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
Замена пружины задней p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p
p p p p p p
 

Бывает, что разборка подвески нужна для выполнения ремонта (к примеру, для замены амортизаторов), а в случае с шедеврами отечественного автопрома эта операция производится для усовершенствования упомянутого механизма. Например, многие владельцы знаменитой Нивы меняют степень жесткость подвески или вносят новые элементы в ее конструкцию, выполняя все работы самостоятельно. Но в любом случае, будет ли выполняться разборка подвески авто лично владельцем или предполагается полноценный ремонт в условиях автосервиса, работа должна быть выполнена грамотно.

Как правильно разобрать подвеску

Начальным и самым ответственным этапом должна стать установка ТС. Правильно установить машину – значит надежно ее закрепить (не забыв о стояночном тормозе), чтобы в процессе активной работы никто не пострадал. И уже после того, как автомобиль занял положенное место, можно приступать к снятию колес. Это станет вторым этапом разборки подвески автомобиля.

После снятия колес предстоит изъять поворотный кулак. Для этого нужно достать тормозной суппорт и закрепить его в нише колеса так, чтобы не допустить излома тормозных шлангов. В техцентрах для этого используют специальные ремни, ну а в «гаражных» условиях подойдет веревка или жгут. Далее наступает очередь амортизатора. Сначала отсоединяется нижний шток, изъятие которого редко создает проблемы. А вот перед отсоединением верхнего необходимо очистить место резьбы соединения от накопившейся грязи, смочив любым подходящим составом (типа WD-40).

После удаления амортизатора расстыковываются шаровые опоры: нижняя оставляется на кулаке, а верхняя – на рычаге. При этом отворачиваются и вынимаются все гайки и болты. Возможно, для снятия опор придется нанести несколько ударов по шейке кулака (пока конический палец опоры не выйдет из отверстия).

И в конце мероприятия производится снятие пружин. При помощи стяжек и ключа на «13» зажимаются пружины и высвобождаются гайки стабилизатора поперечной устойчивости. А затем разъединяются рулевая тяга и поворотный кулак. Теперь устройство разобрано и можно приступать к запланированному усовершенствованию или ремонту подвески.