О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена крышки клапанов двигателя

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Замена крышки клапанов – совершенно несложная задача, но требующая ответственного подхода, необходимых инструментов, опыта и знаний. Она выполняется без демонтажа двигателя по нескольким причинам. Основная из них – механическое повреждение детали: трещины, сколы, другие дефекты, которые появляются в следствие разрыва цепи или ремня ГРМ. Также обусловить замену крышки может и неправильное затягивание креплений при замене клапанов, установке распредвала, масляного насоса или снятии цепи ГРМ. В исключительных случаях ее заменяют в ходе персонального тюнинга автомобилей, когда внешний вид детали не соответствует имиджу машины и предъявленным требованиям автовладельца.

Меняем крышку клапанов

Заменить крышку клапанов правильно и качественно может только имеющий опыт специалист. При малейших неточностях в ходе установки она лопнет. Очень важно правильно затягивать крепления – перекрестно, другие варианты не допускаются. Выполнять работу лучше динамометрическим ключом. Перед тем как произвести монтаж новой крышки, следует проверить и при необходимости заменить болты, шайбы креплений форсунок, прокладку. Необходимо также тщательно следить за моментами затяжки, для перестраховки лучше регулярно проверять их. Чтобы предотвратить попадание осколков и другого мусора в клапаны, форсунки и другие открытые топливные детали, следует накрыть их полиэтиленом. Крепления крышки клапанов затягиваются аккуратно по направлению от середины до краев в несколько заходов.

Последствия несвоевременной замены крышки

Результат эксплуатации машины с неисправной крышкой:
  • коробка, двигатель и другие комплектующие автомобильные узлы в масле, его постоянная течь, что неблагоприятно сказывается на работе всех агрегатов и машины в целом;
  • частые поломки клапанов и необходимость их замены;
  • загрязнение форсунок и необходимость их регулярной прочистки;
  • затруднительная работа двигателя, снижение его оборотов, утрата динамичности авто.