О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка распределительных валов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Распределительный вал часто называют механическим мозгом двигателя. Являясь главнейшей частью газораспределительного механизма, он отвечает за согласованность работы поршней и клапанов.

Что зависит от распределительного вала

Установка распределительного вала в современных автомобилях практически всегда производится в верхней части ГБЦ, хотя на старых моделях еще можно встретить нижнее расположение. Основная составная часть этого агрегата – кулачки, в количестве равном наличию каждого из парных клапанов двигателя. Кулачок отвечает за открытие клапана, поэтому неудивительно, что от его размеров и плавности хода зависит и «скорость реакции» распределительного вала и самого двигателя. Обычно в этом вопросе может помочь регулировка распредвала или замена его на другой.

Необходимость установить распредвал может возникнуть в следующих случаях:

Дефекты распредвала и причины их возникновения

К самым распространенным проблемам, приводящим к острой необходимости ремонта, можно отнести:
  • появление изгиба распредвала
  • возникновение неисправности кулачков
  • большие зазоры у подшипников
  • сильный износ опорных шеек
О ремонте и необходимости поиска сервиса, где можно установить распредвал после восстановительных работ или после замены, расскажут стучащие звуки под клапанной крышкой, а также падение давления масла.

Первый дефект может произойти из-за сильного износа шеек и гнезд в корпусах подшипников. Тогда установка распредвала осуществляется только после замены головки блока в сборе, потому что гнезда можно обрабатывать исключительно вместе с корпусом подшипников.

Причиной второго может послужить износ кулачков распределительного вала при применении моторного масла низкого качества.

Двигатели, как известно, отличаются конфигурациями цилиндров, что непосредственно связано с количеством и местоположением распределительных валов. От модели двигателя зависит, сколько распределительных валов решил установить производитель. Чаще всего это один распредвал для двигателей с двумя или тремя клапанами на цилиндр. В случае наличия четырех клапанов речь пойдет уже о двух агрегатах. Это, что касается рядной конфигурации, в иных модификациях (оппозитный или V-образный двигатель) количество зависит от марки машины и может исчисляться или одним, или двумя распределительными валами.