О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие распределительных валов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Распределительный вал в системе газораспределительного механизма отвечает за последовательность открытий клапанов. Поэтому деталь первой попадает под подозрение на неисправность при нехарактерных для мотора стуках.

Типичные причины для снятия распредвала

В первую очередь, это непосредственные неисправности, требующие замены вала:
  • износ кулачков, подшипников, механические неполадки постели;
  • вызванный деформацией осевой люфт;
  • сломанная шейка или лопнувшая опора;
  • выход из строя сальника (часто после замены масла в дизеле);
  • сбой регулировки подачи топлива, выдаваемый «стуком пальцев».
Вынуждает также снять распределительный вал необходимость регулировки клапанов или любого типа ремонт клапанного механизма.

Конструкцией большинства современных двигателей предусмотрена процедура без снятия всего блока. В гаражных условиях понадобится лишь минимум стандартных инструментов для откручивания болтов и навыков в автомеханике.

Основные моменты снятия распределительного вала

  • Начинаются действия с отсоединения шлангов и патрубков, т.е. с получения доступа к пластиковой клапанной крышке. Снимать ее нужно, начав со средних болтов. Открывшаяся картина в идеале должна демонстрировать центральный объект действия в масле.
  • После проверки состояния, измерения зазоров клапанов снимается ремень ГРМ со шкива распредвала. Перед демонтажем шкива (если необходимо) нужно установить в отверстие фиксирующий штифт и в таком положении отвернуть болт крепления.
  • После извлечения трамблера можно снимать термостат, пользуясь возможностью проверки и очистки детали.
  • Прежде, чем снять распределительный вал, не мешает проверить осевой люфт и обратить внимание на положение шеек, предусмотрительно расставляя метки для беспроблемной установка распредвала после ремонта. Шейки подшипников расслаблять нужно равномерно, уделяя особое внимание крайним деталям. Аккуратное отворачивание крепежных шпилек и снятие шеек позволит избежать заклинивания во время извлечения основной детали.