Замена распределительных валов
Распределительный вал – комплектующий узел автомобиля, основное предназначение которого – своевременная подача топливной смеси и выпуск отработанных выхлопов. От его работы зависит функционирование двигателя, расход топлива, динамичность и производительность машины. Вопрос: сколько стоит замена распредвала? – актуален, поскольку в ходе эксплуатации авто эта деталь выходит со строя достаточно часто по разным причинам. Когда выполняют замену комплектующего агрегата?
Замена распределительного вала выполняется в нескольких случаях:
- при снижении давления в системе смазки мотора;
- при выявлении стука в клапанах;
- при возникновении потребности в замене клапанов.
Если при диагностике были выявлены неисправности распределительного вала, их следует без промедления устранить, в ином случае
разборка двигателя неизбежна.
Причины замены распределительного вала
Распредвал выходит из строя по нескольким причинам. Определить их дает возможность
текущее техническое обслуживание. Если при осмотре специалисты выявят повышенный износ шеек, кулачков, гнезд в корпусе подшипников коленчатого вала, значит - хозяин авто использовал масло ненадлежащего качества или не вовремя производил
замену масляного фильтра. В такой ситуации лучше сразу заменить распредвал, поскольку его переделка не принесет желаемый результат.
Цена замены распредвала автомобиля на СТО колеблется в доступных пределах, к тому же работа выполняется быстро, поэтому нет смысла ее откладывать.
Как производится замена распределительного вала?
Замена распредвала по стоимости, доступной каждому автовладельцу, выполняется на СТО в четко установленном порядке. Сначала снимается и разбирается корпус подшипников узла, из него извлекается изношенный распределительный вал, на место которого устанавливается новый узел. Перед его установкой необходимо осмотреть корпус подшипников и измерить внутренние диаметры опор корпуса. Несмотря на доступные цены замены распредвала, работа достаточно хлопотная и серьезная.