О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена дисковых тормозов автомобиля

Дисковые тормоза, ставшие в последние десятилетия достойными конкурентами барабанных, отличаются тем, что колодки здесь прижимаются к специальному (тормозному) диску. Дисковые тормоза устойчивее при торможении и не теряют эффективности при нагреве отдельных деталей. Соответственно, ремонт дисковых тормозов, а также технология их сервиса имеют существенные особенности. Поскольку дисковый механизм, требуя значительного усилия прижатия накладок к диску, выходит из строя гораздо чаще, чем барабанный, замена дисковых тормозов и их элементов относится к наиболее распространенным операциям по обслуживанию тормозной системы авто.

Когда возникает необходимость заменить дисковые тормоза

Практика подтверждает, что в большинстве ситуаций неприятности случаются из-за износа тормозных накладок или появления на диске глубоких кольцевых борозд. Если механизм не выработал свой паспортный ресурс, действенными бывают установка новых накладок или проточка тормозных дисков. Однако когда диски истончены и желаемого тормозного усилия достичь не удается, следует менять всю систему, произведя притирку дисков и накладок с помощью многократного резкого торможения. Более серьезные неисправности, требующие обязательной замены дисковых тормозов, - разгерметизация тормозного цилиндра, его коррозия или заклинивание поршня. Здесь необходимо участие квалифицированного мастера, способного со стопроцентной гарантией продиагностировать тормоза и, если требуется, грамотно заменить их на фирменные, абсолютно совместимые с другими системами конкретного автомобиля.

Выполнение такой работы на специализированной СТО непременно дополняется проверкой герметичности подводящих трубопроводов тормозной системы, устранением подтеканий жидкости, точной регулировкой всех зазоров, установкой новых грязезащитных кожухов и настройкой хода тормозной педали. По завершению основной фазы замены тормозов машина направляется на стенд, где происходит финальное тестирование механизма и выведение всех его параметров на штатные значения.