О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Ремонт дисковых тормозов автомобиля

Дисковые тормозные системы пришли на смену барабанным тормозам. Они обеспечивают эффективное торможение и отличаются надежностью. Тем не менее, узлы и детали дисковых тормозных механизмов часто не выдерживают нагрузок, изнашиваются и выходят из строя. Но их, как правило, можно отремонтировать, и полная замена дисковых тормозов делается редко.

Причины распространенных неисправностей дисковых тормозов

Если тормозные накладки изнашиваются неравномерно или слишком быстро, накладки заклинивает, при выключении тормозного механизма контакт накладок и диска сохраняется, значит:
  • Используются неподходящие или некачественные накладки;
  • Между накладками и диском попала грязь;
  • На тормозных цилиндрах и поршнях появилась коррозия;
  • Требуется регулировка дисковых тормозов;
  • Плохо затянуты важные болтовые крепления;
  • Недостаточный зазор между накладками и диском.
Если при работе тормозного механизма появился визг, значит:
  • Установлены нерегламентированные тормозные колодки;
  • Диски изношены, имеется сильное боковое биение;
  • В цилиндры попала грязь или вода.
Если в бачке постоянно падает уровень рабочей жидкости, появились следы утечки жидкости, значит:
  • Сильно изношены или повреждены колодки дисковых тормозов;
  • Подводящие трубопроводы главного цилиндра негерметичны.
Если педальный узел как бы «проваливается» при нажатии, значит:
  • Изношено или порвано уплотнительное кольцо поршня;
  • Тормозная система потеряла герметичность;
  • В системе есть воздух, и требуется прокачка тормозов.
Если при торможении машину начало ощутимо «уводить» в одну сторону, значит:
  • Загрязнены детали тормозного механизма (накладки, цилиндры);
  • Отдельные тормозные цилиндры подверглись коррозии;
  • Сильно или неравномерно изношен один из тормозных дисков.
Если тормозная педаль начала ощутимо вибрировать, значит:
  • Диски изношены, имеется сильное боковое биение;
  • Толщина используемых дисков не соответствует норме;
  • В подшипниках колес имеется большой люфт.

Ремонт дисковых тормозов

  • Любой ремонт механизмов системы начинается с диагностики тормозов, которая позволяет выявить даже скрытые поломки.
  • После этого тормозной механизм снимается с машины и разбирается, все узлы подвергаются тщательному осмотру. Если накладки, колодки, суппорты, диски, цилиндры, элементы стояночного тормоза и другие детали имеют следы износа, они подлежат восстановлению или полной замене. Если есть следы утечки рабочей жидкости, а шланги, трубки, расширительный бачок имеют трещины, потертости, разрывы, вследствие чего нарушается герметичность системы, они меняются, выполняется полная или частичная прокачка системы. Если вакуумный усилитель сломан или поврежден, его можно отремонтировать или поменять.
  • После этого все детали тщательно очищаются от загрязнений, механизм собирается, выполняется установка дисковых тормозов.
  • Наконец, проверяется работоспособность отремонтированной тормозной системы в дорожных условиях.