О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка топливных насосов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Топливный насос – это важный конструктивный элемент системы подачи горючего в машинах с бензиновым двигателем. Он обеспечивает нагнетание топлива к форсункам (если мотор оснащён системой впрыска топлива) или карбюратору (если автомобиль оборудован карбюраторным двигателем). По типу привода такие насосы бывают механическими и электрическими. В зависимости от конструкции свои особенности имеет установка бензонасоса, которая проводится после замены или ремонта топливного насоса.

Механический бензонасос используется в машинах с карбюраторным двигателем. Он расположен непосредственно на двигателе, поэтому установка топливного насоса такого вида связана с риском повреждения мотора. Её необходимо осуществлять осторожно и с помощью современных инструментов. Электрический бензонасос является составляющим элементом топливоподающего узла двигателей со специальной системой впрыска. Прежде чем проводить снятие топливного насоса такого типа, необходимо уточнить, где он находится: в топливном баке или топливоприводе (сейчас большинство производителей встраивают его в топливный бак). Именно поэтому важно уделить внимание поиску автосервиса, где установить топливный насос смогут профессионалы, знакомые с нюансами конструкции данного агрегата.

При снятии бензонасоса важно принять меры, чтобы предупредить деформацию топливного бака и повреждение поплавка датчика топлива. При демонтаже топливоподающего узла насос извлекают, а остальные элементы скрепляют. Чтобы после ремонта топливной системы не возникло новых неполадок, обращайтесь в сертифицированный техцентр, где установить бензонасос смогут не только быстро, но и аккуратно, в соответствии с требованиями автопроизводителя.

После восстановления работоспособности и установки бензонасоса в обязательном порядке должна осуществляться проверка топливного насоса. Необходимо удостовериться, что в топливоподающей системе не имеется утечки, а также отрегулировать угол подачи топлива.