Проверка топливных насосов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Располагается насос подачи в баке для топлива, очень часто ремонт топливной системы ведется именно в этой ее части. Трубопроводы топливного бака, сообщающиеся с атмосферой, могут засориться, насос может работать с низкой производительностью, в следствии чего падает давление во всей системе. Но для принятия безошибочного решение необходима проверка бензонасоса, ее возможно осуществить на СТО. До начала всех последующих мероприятий необходимо проконтролировать уровень заряда аккумулятора, он должен выдавать напряжение больше 11,5 В.

В первую очередь необходимо проверить подается ли напряжения на насос. Начинается проверка топливного насоса с проверки его предохранителя, неисправный нужно заменить. Далее кратковременно включается стартер, после чего около двух секунд слышен звук работающего насоса. Если насос не работает, то специалисты при помощи дистанционного управления и контрольной лампы проверяют все элементы электросети, которые отвечают за его функционирование. Если и реле, и датчик резерва топлива, и провода в норме, то в этом случае производится замена топливного насоса.

После проверки электропитания нужно проверить топливный насос на производительность. Данные, которые будут получены, нужно сравнить с нормативными показателями. Если напряжение электропитания в порядке, а производительность невелика, то стоит проверить трубопроводы на чистоту, а также осмотреть топливный фильтр. Если и в этих элементах все в полном порядке, то автомеханик снимет управляющий блок насоса и очисти фильтрующую сеточку, которая могла засориться. Кроме этого необходимо также проверить обратный клапан, причина низкой производительности может быть и в нем.

Итак, при проблемах в работе двигателя, связанных с ухудшением подачи топлива, необходимо обязательно проверить бензонасос. Если причина в нем, то ремонт топливного насоса либо его замена должны быть проведены незамедлительно.