Ремонт топливных насосов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Бензонасос подает топливо к системе впрыска и обеспечивает в ней постоянное рабочее давление. Наиболее характерными поломками, требующими ремонта топливного насоса авто, являются повреждения клапанов и пружины привода, износ прокладок, увеличение зазора привода и т.д.

Признаки неисправности бензонасоса

Ремонтировать топливный насос необходимо в случае, если:
  • в салоне появился отчетливый запах бензина;
  • топливо подается только на пониженных режимах работы двигателя;
  • во время функционирования насоса возникает повышенный шум;
  • топливо подтекает.
Чаще всего причины появления этих признаков связаны с загрязнением топливного фильтра и постоянной ездой с почти пустым бензобаком. В данных случаях насос функционирует с максимальной нагрузкой, а это приводит к преждевременной выработке ресурса его деталей. Поэтому чтобы избежать частого ремонта бензонасоса, необходимо проводить своевременную замену топливного фильтра. Кроме того, бензонасосы очень чувствительны к качеству топлива. Наличие в бензине механических примесей может губительно действовать на элементы топливной системы и снизить срок службы ее деталей в несколько раз.

Где ремонтировать топливный насос?

При появлении проблем с бензонасосом в первую очередь автовладельцев интересует, где отремонтировать топливный насос оперативно и качественно. Опытные автолюбители советуют проводить ремонт бензонасоса автомобиля в условиях современных автосервисов. Связано это с тем, что ремонт топливного насоса является весьма сложной технической операцией.

Не редки случаи, когда требуется не только отремонтировать бензонасос, но и устранить неполадки в ДВС, которые возникли при сбое в работе насоса. Восстановление бензонасоса и капитальный ремонт двигателя требуют наличия современного спецоборудования, поэтому ответ на вопрос о том, где ремонт бензонасоса проводить, очевиден – в автотехцентре. Здесь не только гарантируется качество восстановительных работ, но и предлагаются весьма приемлемые цены на ремонт бензонасоса.

Многих автовладельцев, помимо вопроса о том, где ремонт топливного насоса осуществить, также интересует, какие работы автомеханик выполняет во время ремонта.

Каким образом проводится на СТО ремонт топливного насоса автомобиля?

Отремонтировать топливный насос качественно можно только после проведения диагностических операций, которые позволяют обнаружить все неисправности в его работе. Во время этих процедур оценивается давление впрыска топлива, производительность насоса, проверяются уплотнения на герметичность. Если диагностика показывает несоответствие работы насоса требуемым параметрам, то автомеханик начинает ремонтировать бензонасос.

Вначале мастер разбирает механизм и промывает его в ультразвуковой ванне. После тщательной очистки всех элементов проводится их дефектация и восстановление поврежденных деталей. При этом зачастую приходится осуществлять замену сальников двигателя, уплотнителей и втулок. После этого автомеханик собирает насос, проверяет и регулирует его рабочие характеристики на специальном стенде.

Что касается цены ремонта топливного насоса, то она зависит от характера выявленных на этапе диагностики проблем. Цена ремонта бензонасоса также определяется стоимостью рабочего времени автомехаников, проводящих диагностические и ремонтные работы. Особенно дорогостоящим является капремонт топливного насоса, который занимает несколько дней. В подобных случаях цена ремонта топливного насоса достигает десятков тысяч рублей.