О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Техническое обслуживание автомобилей

Техническое обслуживание автомобилей является профилактической операцией. Выполняется техническое обслуживание сезонно или через определенный пробег. Во время его проведения автомеханики основательно проверяют агрегаты и узлы авто, и доводят до нормы их показатели.

Принято разделять техническое обслуживание авто на 4 типа:

  • ежедневное самостоятельное техобслуживание авто;
  • первое техобслуживание;
  • второе техобслуживание;
  • сезонный техосмотр в пункте технического обслуживания.

Повседневное техническое обслуживание легковых автомобилей

Во время ежедневного самостоятельного проведения технического обслуживания машин автовладелец проверяет работоспособность тормозов, оценивает состояние рулевого управления и колес. Далее проверяется состояние приборов освещения и давление воздуха в шинах. Перед каждым выездом автомобиль заправляется топливом и маслом.

Почти ежедневно или каждые 300-500 км автовладельцу следует проверять уровень электролита, охлаждающей и тормозной жидкости. Для поддержания внешней привлекательности машины периодически надо чистить салон, осуществлять мойку и ручную полировку авто.

Первое техническое обслуживание автомобиля

Проводить ТО-1 необходимо на станции техобслуживания автомобилей через 5000 км. Во время его проведения автомеханик выполняется:
  • осмотр стекол и фар;
  • проверка тормозов;
  • оценка герметичности соединений смазочной системы и системы охлаждения;
  • регулировка подвески;
  • ремонт и техобслуживание МКПП или АКПП;
  • регулировка сцепления;
  • доведение до нормального уровня давления в шинах и тормозной жидкости в бачке.
Кроме того, при профилактическом ремонте и техническом обслуживании автомобильного транспорта автомехаником на станции техобслуживания очищаются и осматриваются приборы системы питания, тщательно проверяется герметичность их соединений, регулируется работа карбюратора или инжектора, проверяется крепление стартера, аккумулятора и генератора.

Второе техническое обслуживание транспортных средств

Операции по ТО-2 рекомендуется выполнять каждые 20000 км пробега в современном центре технического обслуживания. Обязательно проводится в процессе технического обслуживания автотранспорта углубленная диагностика всех систем и узлов автомобиля для определения их состояния, выяснения характера и причин неисправностей.

Помимо работ по ТО-1, во время второго технического обслуживания автотранспортных средств мастером скрупулезно проверяется крепление и состояние радиатора, ГБЦ, корпусов фильтров, амортизаторов, глушителя. Также механики регулируют форсунки, клапаны, дроссельную заслонку, цепь и ремень ГРМ, зазоры между колодками и диском колес.

К дополнительным процедурам ТО-2 относятся:
  • оценка функционирования ДВС;
  • проверка герметичности топливного бака, состояния бензонасоса и соединений трубопроводов;
  • осмотр цилиндровой группы;
  • зарядка АКБ;
  • замена фильтров;
  • снятие генератора, его разборка, очистка и проверка состояния щеток и коллекторов на специальных приборах;
  • техобслуживание зажигания.
Примерно каждые 40000 км следует заменять масло в трансмиссии. Кроме того, необходимо во время ремонта и технического обслуживания автомобилей на станции очистить коллектор стартера, промыть систему смазки, проверить вакуумный усилитель тормозов, отрегулировать фары, заменить охлаждающую жидкость.

Сезонное техобслуживание автомобиля на станции

Проводить сезонное техобслуживание в Москве надо 2 раза в год. Ремонт и техническое обслуживание автомобиля на станции предполагает:
  • промывку и ремонт системы смазки;
  • заправку кондиционеров;
  • восстановление деталей системы отопления;
  • замену масла и смазки во всех механизмах;
  • промывку бензобака;
  • осмотр и ремонт приборов электрооборудования.

Цены на техническое обслуживание в Москве

Стоимость технического обслуживания и ремонта машин рассчитывается индивидуально. Цена техобслуживания зависит от сложности и объема работ. При этом стоимость техобслуживания не зависит от пробега автомобиля. Узнать точные тарифы можно в прайсе по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

Цена технического обслуживания в большинстве станций технического обслуживания вполне приемлема. Но стремясь сэкономить, некоторые автовладельцы проводят в полулегальных мастерских техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Обращаясь в такие компании, не стоит рассчитывать на высокое качество услуг. В конечном итоге выгода в цене техобслуживания может обернуться большими финансовыми расходами. Но где техническое обслуживание транспорта лучше выполнять?

Автомобиль будет работать без поломок и заметного снижения его динамических показателей до следующего техосмотра только при условии проведения техобслуживания и ремонта автомобиля профессионалами.