О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Снятие автомобильных генераторов

Капитальный ремонт двигателя3 цил.4 цил.5 цил.6 цил.8 цил.
Легковой (бензин)1 p40 000 p
Микроавтобус (бензин)50 000 p
Внедорожник (бензин)60 000 p


Ремонт ГБЦ, рядные моторы3 цил. 6 кл.3 цил. 12 кл.4 цил. 8 кл.4 цил. 12 кл.4 цил. 16 кл.4 цил. 20 кл.5 цил. 10 кл.5 цил. 20 кл.6 цил. 12 кл.6 цил. 24 кл.
Обработка седла клапана2 p


Ремонт ГБЦ, V-образные моторыV6 12 кл.V6 24 кл.V6 30 кл.VR6 12 кл.VR6 24 кл.V8 16 кл.V8 32 кл.V8 40 кл.
Обработка седла клапана2 p3 p


Ремонт двигателяОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Чистка форсунок (промывка "инжектора")1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p1 800 p
Температуры охлаждающей жидкости800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена воздушного фильтра200 p200 p200 p200 p200 p
Замена свечей400 p500 p500 p1 500 p2 000 p
Замена, регулировка, промывка дроссельного патрубка400 p500 p600 p700 p700 p
Замена ремня или цепи ГРМ1 000 p3 500 p4 500 p5 000 p5 000 p
Замена водяного насоса800 p1 000 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена масла в двигателе500 p500 p500 p600 p700 p
Промывка двигателя500 p500 p500 p600 p700 p
Замена радиатора двигателя1 000 p1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена глушителя500 p700 p700 p1 000 p1 000 p
Замена стартера500 p650 p650 p1 000 p1 200 p
Замена генератора1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p1 000 p
Замена охлаждающей жидкости800 p800 p800 p1 000 p1 000 p
Замена двигателя в сборе4 000 p6 500 p6 500 p10 000 p10 000 p
Регулировка клапанов1 000 p
Установка защиты картера150 p150 p150 p150 p150 p
 

Снятие генератора автомобиля чаще всего становится следствием его неожиданного отказа. Проверить работоспособность этого элемента довольно просто: достаточно снять плюсовую клемму при оборотах около тысячи в минуту. Если двигатель прекратил работу, значит, зарядки нет. Многие опытные автовладельцы справляются с поломкой самостоятельно, даже не пытаясь снять генератор с авто. Сначала обычно производится регулировка ремня генератора и проверка его состояния (загрязнения, масляные пятна и т.д.). Если с ремнем все в порядке, осматривается предохранитель обмотки возбуждения. Порой бывает достаточно просто пошевелить его, и контрольная лампа, говорящая о поломке генератора, гаснет.

Но если вышеописанных уловок оказывается недостаточно, приходится искать место, где снять генератор. Конечно лучше, если транспортное средство окажется в руках надежного слесаря, который ответственно выполнит ремонт генератора и все сопутствующие работы. В этом случае остается лишь добраться до автосервиса и узнать цены на снятие генератора. Но если такой вариант почему-либо не рассматривается, можно попытаться «оживить» своего железного коня самостоятельно.

Как самому снять генератор с автомобиля

Скорее всего, приобретение подходящих инструментов и расходных материалов потребует столько же вложений, сколько стоит снять генератор в специализированном центре. Да еще придется «подарить» автомобилю не один час личного времени. Но если водитель готов к таким «жертвам», то при снятии генератора с авто лучше придерживаться следующего алгоритма:
  • снять воздушные патрубки (иначе они помешают работе);
  • открутить ключом верхний кронштейн и снять с задней крышки разъем, присоединенный к реле зарядки ;
  • произвести снятие ремня генератора, немного подвинув сам агрегат;
  • вынуть нижний болт и открутить клемму плюсового болта;
После этого остается выполнить три-четыре поворота в разных направлениях, снять генератор с автомобиля и начинать ремонт.

Доступный ремонт

Поскольку стоимость снятия генератора и его последующего ремонта в техцентрах бывает достаточно высокой, отечественные «гаражные» мастера каждый день изобретают новые, более или менее доступные способы самостоятельного устранения неполадок. Среди известных общепринятых методов можно выделить замену регулятора напряжения, установку новых щеток и контактных колец. Последние в целях экономии часто подвергаются шлифовке обычной тонкой наждачной бумагой для удаления образовавшегося нагара. Применение всех этих методов, несомненно, влияет на конечную цену снятия генератора, но, все-таки, специально обученный персонал мастерской сделает работу качественней. Использование точных инструментов, специализированного оборудования и наработанный опыт позволяют механикам добиваться отличных результатов, позволяющих водителю надолго забыть о проблемах с машиной. И тогда установленные на снятие генератора цены уже не кажутся завышенными.