Снятие рулевых тяг
Снятие рулевой тяги производится на специальном подъемнике или яме, когда возникает необходимость в ее замены: если в ходе осмотра детали выявлены трещины или любые дефекты на ней. Также обусловить необходимость снятия и последующей замены рулевой тяги может ее люфт или искривление. Без снятия детали не обойтись и в ходе ремонта рулевой рейки. При выявлении любых проблем, откладывать ремонт авто не стоит.
Комплекс технических работ по снятию детали
Чтобы снять рулевую тягу правильно, следует придерживаться такой последовательности:
- выводится и выполняется демонтаж колеса;
- проворачивается руль в сторону, противоположную наконечнику, который необходимо снять;
- чтобы при установке рулевых тяг не нарушились углы установки колес, подсчитываются количество оборотов, и ставятся на деталях пометки;
- вынимаются шплинт;
- отворачивается гайка, фиксирующая наконечник к рычагу стойки;
- впрессовывается из рычага палец;
- проводится демонтаж рулевой тяги, предварительно откручивается фиксирующий ее болт к рейке, и отгибается край стопорной пластины.
Рулевая тяга выводится через колесную нишу из моторного отсека.
Признаки неисправной детали
На необходимость снятия и замены рулевой указывают:
- стук и люфт в тяге;
- снижается скорость реагирования авто на манипуляции водителя;
- машина отклоняется от траектории в сторону.
Рулевая тяга может повредиться при движении, всему виной плохое дорожное покрытие, или износится.
При снятии рулевой тяги выполняются такие процедуры:
Снятие тяги лучше выполнить в автосервисе, стоимость процедуры приемлема.