О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Установка рулевых тяг

Рулевое управление вместе с тормозами являются ключевыми механизмами, влияющими на активную безопасность автомобиля. Поэтому проверка рулевого управления наряду с регулярной диагностикой тормозной системы имеют приоритетное значение в контроле состояния автомобиля, и все действия, связанные с обслуживанием этих систем, проводятся с выполнением повышенных требований. При осмотре рулевого управления тщательно осматриваются все детали, в частности рулевые тяги на предмет отсутствия деформаций, определения выработки шарниров, проверяется целостность грязезащитных чехлов.

Что должно стать поводом для незапланированной поездки в СТО

Наиболее распространённые признаки дефектов в рулевом управлении, на которых владелец должен остановить внимание:
  • Появление стуков, подозрительных шумов в рулевом управлении;
  • Автомобиль неустойчив в динамике;
  • Ощутимая пульсация руля;
  • Ненормированный люфт при покачивании рулевого колеса;
  • Вращение руля требует повышенного усилия;
  • Слышимые звуки в усилителе рулевого управления;
  • Следы подтекания жидкости из усилителя.
Характерной поломкой в большинстве случаев является недопустимая выработка в сочленениях шарнира рулевой тяги и деформация самой тяги вследствие задевания о неровности дорожного покрытия.

Типовый порядок действий и рекомендации по установке рулевых тяг

Если диагностика выявила дефекты, и осуществлялся ремонт рулевых тяг или было решено заменить их полностью, необходимо провести установку новой или отреставрированной детали на штатное место.

Чтобы установить рулевую тягу, следует провести действия, обратные снятию (на примере ВАЗов "десятого семейства"):
  • Вращением регулировочной втулки с двухсторонней резьбой довести длину детали, подготовленную к установке, в соответствие с размером, снятым с тяги, стоявшей прежде;
  • Через колёсную нишу завести тягу в моторный отсек;
  • Нанести смазку в чехол и ввести втулку внутреннего наконечника тяги на своё посадочное место;
  • Установить соединительную пластину в исходное положение, завернуть болт крепления наконечника к рулевой рейке в соответствии с рекомендуемым моментом;
  • Зафиксировать болт, заворачивая край стопорной пластины;
  • Ввести палец шарнира наружного наконечника в отверстие поворотного рычага и завернуть гайку крепления с соблюдением рекомендуемого момента затяжки, установить шплинт;
  • Выполняется установка колес, автомобиль опускается, проверяются углы установки колёс.

Где предпочтительнее установить рулевую тягу

Диагностику, обслуживание и ремонт лучше проводить в серьёзном автосервисе, это себя оправдывает: спокойствие, уверенность в своём автомобиле прежде всего. Стоимость замены рулевой тяги для машин отечественного производства обойдётся примерно в 400 рублей, для автомобиля зарубежного производства в среднем на 30% выше.