Ремонт рулевых реек

С конца ушедшего столетия итальянские автомобилестроители начали оснащать свои детища рулевыми рейками. Несколько позже оказалось, что подобная компоновка очень хороша для переднеприводной подвески. Она вобрала в себя простоту конструкции, надежность, легкость и точность в управлении. Именно благодаря таким качествам на современных авто, включая пикапы, грузовики, тяжелые внедорожники и легковые автомобили классической комплектации, все чаще встречаются реечные механизмы. Многие из них дополнительно оборудованы электрическим или гидравлическим усилителем. Вовремя исполненный ремонт рулевой рейки в сервисе, добросовестное обслуживание рулевого управления способны ощутимо продлить время ее эксплуатации, но тяжелые дорожные условия, неквалифицированное вмешательство в настройку и регулировки, неправильная эксплуатация приводят к тому, что самые совершенные и надежные механизмы требуют ремонта в автосервисе.

Проблемы, которые чаше всего требуют ремонта рулевой рейки

Ошибки в эксплуатации современных рулевых механизмов чаще всего приводят к появлению таких вопросов, устранение которых под силу только службе ремонта рулевой рейки в автосервисе Москвы. Наиболее типичные среди них:
  • повышенные вибрация и шум во время движения,
  • подтекание смазки,
  • необходимость прилагать большие усилия при управлении,
  • увеличенные зазоры в соединениях,
  • удары, ощутимые на рулевом колесе при наезде на небольшие препятствия,
  • провалы при активном маневрировании,
  • уход автомобиля в сторону от заданного направления.
Большинство из этих неприятных симптомов свидетельствуют о неисправностях в рулевом механизме. Бывает, что всего лишь простой заменой наконечника рулевой тяги решается проблема, но зачастую отделаться от застарелых неприятностей профилактическими мерами уже поздновато. Остается одно - проводить трудоемкий ремонт рулевой рейки автомобиля на СТО.

Причины, способствующие неисправностям

Главной причиной износа и возникшей позже надобности в ремонте рулевой рейки в Москве, как ни странно, но являются банальная пыль и постоянная тряска на наших дорогах. Стоит только упустить момент, чуть задержаться с заменой пыльника рулевой рейки, ожидайте подтекания смазки из-под резинки уплотнителя. Дальше – больше. Потерялась смазка – нужно искать, где отремонтировать рулевую рейку. Цепная реакция, да и только.

Частенько причиной поисков того, где ремонтировать рулевую рейку, является простая невнимательность владельца, вынужденного бросать стального друга на промерзшей зимней улице с вывернутыми колесами. Как ни обидно, но такая невнимательность частенько становится первопричиной выхода гидравлической рейки рулевого со строя. Если сюда добавить несвоевременную замену рабочей жидкости в бачке гидроусилителя, то окажется, что подавляющее большинство проблем порождает сам водитель. А уж потом начинается изнуряющий поиск адресов автосервиса, выполняющего ремонт рейки, советы умельцев и т.д.

Чаще других неисправностей встречается износ уплотнителей, ползуна и штока. Если замена наружного пыльника обычно больших затруднений не вызывает, то остальные работы довольно трудоемки, из-за чего цены ремонта рулевой рейки авто достаточно высоки, при этом расходы на снятие, разборку и последующий монтаж механизма составляют около половины общей стоимости.

Стоимость ремонта рулевой рейки во многом зависит от происхождения запасных частей и материалов, из которых они изготовлены. Давно не является секретом, что для изготовления втулок большинства иномарок производители используют довольно дешевые материалы. Их применение оправдано отличным состоянием дорог, для которых проектировался автомобиль. Нашим же умельцам приходится все соизмерять с нашими реалиями. Благодаря этому согласно отзывам на ремонт рулевой рейки ресурс отремонтированного узла достигает 70% ресурса нового механизма.

Одним словом, ремонт рулевой рейки на СТО, сколько бы ни стоил, остается надежней, чем установка б/у деталей. А уж получить адрес, где ремонтировать рейку рулевого, сегодня не составляет труда.