О компании
Акции
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
 
 
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
 
Установка ксенон
 
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
 
Матовая покраска
 
 
Аэрография
 
Подбор автоэмалей
 
Полировка автомобилей
 
Тонировка автомобиля
 
Замена стекол
 
Шиномонтаж
 
Автомойка
 
 

Замена наружных пыльников автомобиля

Поскольку от состояния наружного или, как его еще называют, защитного пыльника зависит срок службы и адекватная работа ШРУСа, следить за ним нужно особенно внимательно. Он не должен иметь даже незначительных повреждений, а уж тем более проколов или разрывов. Если через возникшие щели или отверстия попадет ненужная вода, песок или грязь, дорогостоящий ШРУС рискует превратиться из дорогостоящей детали в никому ненужный кусок металлолома. Понимая это, многие автовладельцы стремятся заменить наружный пыльник, не дожидаясь осложнений и «бьющего по карману» ремонта ШРУСа. Только планируя такую нелегкую операцию, нужно запастись необходимым инструментом.

Что пригодится

Для замены наружного пыльника и снятия ШРУСа понадобятся рожковые и торцовый ключи на «13» и «12», торцовый ключ на «32», кусачки, разъемные пассатижи и съемник нижней опоры. Не будет лишним наличие эстакады и терпеливого помощника.

Замена наружного пыльника: рабочий процесс

Первым делом нужно ослабить колесные болты и вывернуть гайку ступицы. Затем, воспользовавшись домкратом, нужно поднять ТС, установить опоры под кузов и снять колесо (которое сгодится в качестве опоры). Далее необходимо открутить гайку, расположенную на стойке стабилизатора и гайку шарового пальца с нижней опоры. Затем отодвинуть телескопическую стойку и достать хвостовик наружного ШРУСа из ступицы.

Теперь можно расправиться с поврежденным пыльником, сняв с него хомуты и срезав ножом. А после разжать приготовленными пассатижами стопорное кольцо, сбить шарнир (здесь в игру вступает помощник) и снять ШРУС с привода. ШРУС нуждается в тщательном промывании (можно использовать бензин) и наполнении новой смазкой. Как только очистка и смазка будут завершены, можно надеть на вал привода приобретенный пыльник, а после набить и сам ШРУС.

Далее необходимо натянуть на ШРУС пыльник, спустить лишний воздух и припасенными кусачками обжать хомуты. Теперь останется только произвести обратную сборку, и замена наружного пыльника будет успешно завершена.