Ремонт стоек амортизаторов автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

Если автовладелец начинает замечать, что машина ощутимо раскачивается при движении на неровностях и в подвеске отчетливо слышен стук, то, скорее всего, вышла из строя стойка амортизатора. О необходимости ее ремонта также свидетельствует плохая маневренность автомобиля при разворотах. Кроме того, неисправности стоек приводят к ухудшению контакта колес автомобиля с дорожным покрытием. Из-за этого существенно страдает устойчивость машины. Но чтобы точно убедиться в неисправности стоек амортизатора, надо провести их диагностику. По результатам проверки стоек мастер выдаст окончательный вердикт о необходимости их восстановления.

Как правильно провести ремонт стоек амортизаторов?

Опытные автолюбители рекомендуют восстанавливать амортизаторные стойки только в условиях современно оснащенных СТО, т.к. неквалифицированное вмешательство в подвеску может привести к печальным последствиям. Начинается ремонт с того, что мастер автосервиса аккуратно откручивает сверху рычага гайку от штока, снизу – два болта. Далее откручивается труба, находящаяся внутри стойки амортизатора.

Следующий этап ремонта – демонтаж амортизатора. После этого при помощи специальной винтовой стяжки проводится снятие стоек. Если амортизаторная стойка объединена с пружинами, то также потребуется демонтаж пружин. После разборки стойки мастер обязательно проверяет все ее составляющие на предмет наличия дефектов. Последующий ремонт будет производиться в соответствии с найденными неисправностями.

Внутри разобранной амортизаторной стойки находится масло и шток с клапанами. Сначала автомеханик сливает масло, после чего вынимает шток. Далее в пустую трубу устанавливается новый патрон. Затем сжатая при помощи стяжки пружина ставится на свое место. При этом все соединения деталей тщательно смазываются.

После установки опорного подшипника мастер закручивает гайку на штоке и осуществляет установку стоек. По окончании ремонта стоек амортизаторов также следует уточнить состояние прочих деталей подвески и провести регулировку схода-развала.