О компании
Прайс-лист
 
Услуги и цены Схема проездаКонтакты
Услуги автосервиса
Ремонт двигателей
Сход развал
 
Заправка кондиционеров
 
Установка парктроника
Установка ксенон
Кузовной ремонт
 
Покраска автомобиля
Матовая покраска
Аэрография
Подбор автоэмалей
Полировка автомобилей
Тонировка автомобиля
Замена стекол
Шиномонтаж
 
Автомойка
 

Проверка стоек автомобилей

Ремонт ходовойОтечественные автомобилиИномарки малый классИномарки средний классВнедорожникиМикроавтобусы
Диагностика ходовой части300 p300 p300 p400 p500 p
Замена втулок заднего стабилизатора200 p200 p300 p400 p500 p
Замена заднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена переднего аммортизатора (за шт.)1 500 p1 500 p1 500 p1 500 p
Замена тяги стабилизатора350 p350 p400 p450 p
Замена ШРУСа800 p800 p1 000 p1 200 p
Замена подшипника задней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p1 500 p
Замена подшипника передней ступицы1 200 p1 200 p1 500 p
Смазка направляющих суппортов100 p150 p150 p150 p
Замена пружины задней1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
Замена рычага750 p1 000 p1 500 p1 500 p
Замена пыльников ШРУСа1 500 p1 500 p2 000 p2 000 p
 

Задача стоек нашего автомобиля не ограничивается только борьбой с вертикальными колебаниями, возникающими при преодолении колесом неровностей дороги. Велико их влияние на маневрирование, разгонную и тормозную динамику. Так при резком разгоне становится очевидным приседание авто. Задние колеса при этом нагружаются больше, чем передние. Это снижает качество контакта ведущих колес с дорогой. Торможение порождает прямо противоположное явление. Всякого рода маневрирования вызывают перераспределение массы между смежными колесами. Во всех этих вполне естественных процессах роль стойки заключается в том, чтобы сохранять колеса в неизменно надежном контакте с дорожным покрытием. Чем дольше колесо находится в воздухе, тем длиннее становится тормозной путь, а управляемость и динамика машины делаются ниже.

Проверка стоек на недвижимом авто

Прежде чем проверить стойку нужно провести осмотр автомобиля. С его помощью обычно выявляются проблемные места. Так если вдруг выявляется неравномерный износ протектора, можно начать подозревать амортизатор. Если к тому же заметны следы масла на корпусе, да корпус деформирован, искривлен шток, нарушено его хромированное покрытие, просматриваются царапины, следы коррозии и т.д. - проверять дальше нет смысла, стойка подлежит замене. Не будет лишним одновременно заменить сайлентблоки передних рычагов, втулки стабилизаторов и опоры, ведь их плохое состояние приведет к преждевременному разрушению новой детали.

Немного упрощенно можно утверждать, что пружина стойки поддерживает вес авто, амортизаторы возвращают колеса на дорогу после преодоления препятствия. Возможно, из-за этого проверку стойки авто обычно начинают с проверки работоспособности амортизатора. Для чистоты обследования нужно обязательно провести обслуживание шин, загрузить автомобиль допустимым техническими характеристиками грузом. Затем нажимая вниз, нужно раскачать авто. Если пружина легко сжимается, а после прекращения действия силы подвеска спокойно возвращает кузов в исходное положение и при этом полная его неподвижность наступает не позже, чем через два колебания, то сборка считается исправной. Осталось удостовериться, что обе стойки одной оси работают одинаково. Конечно, метод очень и очень примитивен. Дело в том, что на количество затухающих колебаний оказывают влияние некоторые другие элементы подвески. Но общее представление о состоянии проверяемой стойки он дает. Более точные результаты можно получить после диагностики на стендах.

Проверка состояния стоек в движении

Для того чтобы в очередной раз проверить стойку и убедиться в ее исправности, нужно проехать по проселочной или равнозначной ей дороге со скоростью не выше 30 км/час. Исправные стойки не позволят Вашему авто раскачиваться, неисправные будут сопровождать движение громкими ударами, ощутимыми в салоне. Если же при значительном повышении скорости на рулевое колесо начинает передаваться вибрация, то вполне возможно, что нужно провести балансировку колес.