Замена сайлентблока передних рычагов подвески автомобиля
Замена сайлентблока переднего рычага – технический процесс, который рекомендуется выполнять при обнаружении стуков и шумов в подвеске, затруднительном управлении авто, при уводе машины на скорости. Неудовлетворительное качество дорожных покрытий, агрессивный стиль езды – основные причины, обуславливающие неполадки сайлентблоков.
Как узнать, что пора выполнить работу?
Если при
проверке подвески обнаружены односторонний износ, глубокие трещины или сильное выдавливание резины сайлентблоков переднего рычага, заменить их необходимо, не задумываясь. При выявлении таких отклонений, лучше сразу найти автоцентр, где выполнятся все работы. Какова стоимость замены сайлентблоков? На переднем рычаге они трудно меняются, поэтому не удивительно, что мастера некоторых СТО требуют за работу завышенную цену. На переднем рычаге замену сайлентблоков некоторые автовладельцы производят своими усилиями, но зачастую такие попытки заканчиваются неудачно, поскольку в условиях дома очень трудно запрессовать новую деталь.
Последовательная инструкция замены сайлентблоков
Сайлентблок переднего рычага заменить проще всего так:
- открутить колесные болты и снять нужное колесо;
- распрессовать рулевой наконечник и раскрутить гайки верхней опоры;
- распрессовать палец опоры и открутить гайки оси верхнего рычага;
- выполнить снятие рычага;
- открутить и вынуть гайки оси верхнего рычага;
- вытянуть рычаг к верстаку и зажать в тиски;
- провести выпрессовку и установку сайлентблоков рычага;
- выполнить установку рычага на свое место;
- затянуть гайки оси и закрепить опору;
- установить колесо.
Мастера СТО, которые выполняют по приемлемым ценам замену сайлетблоков переднего рычага, советуют отрегулировать после процедуры развал и углы схождения колес, чтобы не стиралась резина и улучшить управление авто.